?

Log in

Previous Entry | Next Entry

1. 22 июля 2011 года в Норвегии на острове Утойя недалеко от Осло неизвестный проник в молодежный лагерь и открыл стрельбу из огнестрельного оружия.
Никто не смог оказать ему какого-либо сопротивления.
Погибло около ста человек.
2. 17 января 2002 года в городе Хадера в Израиле араб с автоматом Калашникова зашел в зал торжеств, где отмечали праздник Бат-Мицва, 12-летие девочки, с большой толпой гостей.
С порога араб начал разряжать магазин в толпу.
До конца автомат ему разрядить не удалось, так как его начали вбивать ногами в пол где-то на середине магазина.
Араб успел убить пятерых и сдох.
Приехавшая полиция для протокола пальнула в труп.

Метки:

Comments

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
nektonemo
23 июл, 2011 07:40 (UTC)
годно
pingback_bot
23 июл, 2011 07:53 (UTC)
Норвегия и Израиль. Найдите отличия.
User aleksabez referenced to your post from Норвегия и Израиль. Найдите отличия. saying: [...] Оригинал взят у в Норвегия и Израиль. Найдите отличия. [...]
ptiburducoff
23 июл, 2011 07:54 (UTC)
Насчет права на оборону ИМХО лучше всех сказал Охлобыстин -
...Если я понимаю, что единственный способ спасти ребенка от пули Евсюкова — это вынести ему мозг из ТТ, я должен иметь возможность сделать это. Твердо осознаю, что немедленно предстану перед уголовным, гражданским и, самое главное, церковным судом, но ребенок должен выжить...
Как говорится, ППКС.
А еще есть очень яркая фраза из старых вестернов - он не такой дурак, чтобы дать себя убить.
Эти слова явно не про норвежцев.
begemot_0007
23 июл, 2011 08:08 (UTC)
Да, викинги выродились окончательно
brother_dubi
23 июл, 2011 09:14 (UTC)
в 1993 году я ехал на экзамен по вождению в автобусе номер 14 из центра Иерусалима в район Тальпиот.
Автобус попал в пробку. на ближайшей остановке в автобус сели подростки-школьники. Из разговора я понял, что был теракт в школе.
Араб-террорист пробрался в школу и пытался ножом резать школьников.
Не успел никого ранить серьёзно. Кто-то из школьников проломил ему череп железным стульчиком. Прибывшие полицейские не дали школьникам добить террориста. Вынос террориста мы наблюдали из окон автобуса.
ptiburducoff
23 июл, 2011 09:21 (UTC)
...Кто-то из ШКОЛЬНИКОВ проломил ему череп железным стульчиком...
Я помню еще пример, как араб залез ночью в дом поселенцев, зарезал дочку, потом ее отца. И быстро умер с перерезанной глоткой. Мать пронулась, отобрала нож и осуществила право на самооборону.
ptiburducoff
23 июл, 2011 09:21 (UTC)
Кстати себе сопру.
pingback_bot
23 июл, 2011 09:21 (UTC)
Норвегия и Израиль. Найдите отличия.
User ptiburducoff referenced to your post from Норвегия и Израиль. Найдите отличия. saying: [...] Оригинал взят у в Норвегия и Израиль. Найдите отличия. [...]
pingback_bot
23 июл, 2011 09:35 (UTC)
О сходствах и различиях
User selo_serafima referenced to your post from О сходствах и различиях saying: [...] в Норвегия и Израиль. Найдите отличия [...]
bagyra
23 июл, 2011 10:36 (UTC)
Правильно, к всеобщему леголайзу должен обязательно прилагаться обязательный всеобщий призыв, в т.ч. и для баб. И будет всем щасте.
begemot_0007
23 июл, 2011 10:44 (UTC)
Я тут в принципе не про это, а про умение собраться и дать отпор
bagyra
23 июл, 2011 10:52 (UTC)
Если яврейская полиция начнет пиздить любого давшего отпор за превышение самообороны по верхней планке, они там быстро охолонут.
Кроме того, на наших местных явреёв нападёт какой-нить гопник - они чё, прям соберутся и отпор дадут? Ясно же, что нет. Так что это дело наживное.
pingback_bot
23 июл, 2011 11:56 (UTC)
Норвегия и Израиль. Найдите отличия.
User amazonka_urals referenced to your post from Норвегия и Израиль. Найдите отличия. saying: [...] Оригинал взят у в Норвегия и Израиль. Найдите отличия. [...]
pingback_bot
23 июл, 2011 12:21 (UTC)
Норвегия и Израиль. Найдите отличия.
User arktal referenced to your post from Норвегия и Израиль. Найдите отличия. saying: [...] Оригинал взят у в Норвегия и Израиль. Найдите отличия. [...]
pingback_bot
23 июл, 2011 12:37 (UTC)
Норвегия и Израиль. Найдите отличия.
User kassandra_1984 referenced to your post from Норвегия и Израиль. Найдите отличия. saying: [...] Оригинал взят у в Норвегия и Израиль. Найдите отличия. [...]
pingback_bot
23 июл, 2011 13:02 (UTC)
Норвегия и Израиль. Найдите отличия.
User padre_erast referenced to your post from Норвегия и Израиль. Найдите отличия. saying: [...] Оригинал взят у в Норвегия и Израиль. Найдите отличия. [...]
pingback_bot
23 июл, 2011 13:16 (UTC)
Норвегия и Израиль. Найдите отличия.
User dragonmoonbird referenced to your post from Норвегия и Израиль. Найдите отличия. saying: [...] Оригинал взят у в Норвегия и Израиль. Найдите отличия. [...]
pingback_bot
23 июл, 2011 14:36 (UTC)
Норвегия и Израиль. Найдите отличия.
User andyshor referenced to your post from Норвегия и Израиль. Найдите отличия. saying: [...] Оригинал взят у в Норвегия и Израиль. Найдите отличия. [...]
pingback_bot
23 июл, 2011 15:08 (UTC)
Бедная Норвегия
User worldly_wise referenced to your post from Бедная Норвегия saying: [...] ть, злорадство у пишущих. Особенно поразили Израилитяне. Вот эта мерзость гуляет по всей сети. [...]
racibetta
23 июл, 2011 16:18 (UTC)
Ногами? В пол? Ну, это же не элегантно! А я надеялась, что его девочка, которой 12 лет исполнилось, пристрелила из автомата, подаренного на день рождения. Может, поправите?)))
begemot_0007
23 июл, 2011 16:21 (UTC)
Да это так уж.
выражение.
А вообще железным стульчиком в голову дали шахиду.
Кто-то из детишек.
shenbuv
23 июл, 2011 20:15 (UTC)
Не совсем корректное сравнение, имхо. Среди этих норвежцев, я думаю, мало было служивших по три года в армии парней и по два года в армии девушек, а среди наших, скорее всего, были. Кроме того, израильтяне такую ситуацию заведомо держат в голове, а норвежцы - заведомо нет.
begemot_0007
23 июл, 2011 20:53 (UTC)
Я не спорю, не совсем корректное.
Просто пост создан для того, чтобы показать, насколько в Европе *расслабились*.
Но:
Вроде какая-то девчушка арабу проломила голову стульчиком металлическим.
Это кстати.
sigma_tiger
24 июл, 2011 04:11 (UTC)
Бл...! Слов приличных больше не осталось. Этот выродок - он, оказывается, час (ЧАС!) или даже больше шлялся по острову, стреляя всех встречных - и ему НИКТО не попытался помешать... :( Действительно, как хорёк в курятнике. :(
amazedworld
24 июл, 2011 22:08 (UTC)
викинги
уплыли в ирландию и англию.
в норвегии живут в основном индусы.
begemot_0007
25 июл, 2011 03:11 (UTC)
Re: викинги
О!!!
Тогда вся ясно
pingback_bot
22 авг, 2011 11:13 (UTC)
Каганов и прочее
User diablas referenced to your post from Каганов и прочее saying: [...] не магазина. Араб успел убить пятерых и сдох. Приехавшая полиция для протокола пальнула в труп. [...]
( 28 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Фагот
begemot_0007
begemot_0007
Я

Latest Month

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Taichi Kaminogoya