?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Посмотрел это видео:



Знаете, тема стоит обсуждения.
Девочка явно не согласна с судьбой.
Это совершенно очевидно.
На девочке буквально нет лица...
Жаль ее...

Comments

( 23 комментария — Оставить комментарий )
vologodski
17 май, 2015 09:13 (UTC)
Да я думаю это потому что затянули девку туго в платье-то с корсетом ... чтобы "лебединый стан" и всё такое. Дышать невозможно. Так-то она была довольно пышная.

Edited at 2015-05-17 09:13 (UTC)
begemot_0007
17 май, 2015 09:16 (UTC)
Да какой там корсет, у меня жена посмотрела.
Кошмар говорит.
Какое там счастье.
Насильно выдали.
vologodski
17 май, 2015 09:39 (UTC)
Зато уж у нас-то всё как у людей )
Семиклассница Люба Бессуднова была одной из лучших учениц в своей школе, но в одночасье все изменилось: девочка забеременела. В маленьком поселке, где живет школьница, дело быстро стало достоянием общественности. Как только малыш появился на свет, директора Любиной школы уволили, а на пороге ее дома появились следователи. Генетическая экспертиза показала, что отцом ребенка оказался... молодой учитель математики.

Ведущий:
- Это твой первый парень?
14-летняя мамаша:
- Нет, второй.

http://www.youtube.com/watch?v=Emk5sZANBXE


Ирине 16, но она уже дважды мама и ждёт третьего ребёнка. Отец, 24 летний Ярослав, от сына с дочерью не отказывается и готов вступить со школьницей в законный брак.
http://www.youtube.com/watch?v=fAbYZ4hZop4


Жители поселка Ясногорка обвинили в совращении 12-летней девочки ее 43-летнего опекуна Алексея Козлова. Супруга Алексея уверена, что ее муж ни в чем не виноват, а приемная дочь оказалась коварной разлучницей, мечтавшей увести Алексея из семьи.
http://www.youtube.com/watch?v=wmexHiyW5wY

Edited at 2015-05-17 09:41 (UTC)
begemot_0007
17 май, 2015 09:43 (UTC)
Re: Зато уж у нас-то всё как у людей )
В данном случае, с этой девочкой Луизой, тема все равно стоит обсуждения.
Я себя поставил на ее место.
Это пиздецовая безысходка блять.
zarev_grad
17 май, 2015 15:15 (UTC)
Re: Зато уж у нас-то всё как у людей )
О чем я и говорил. Дело не в возрасте, а в безпределе.
begemot_0007
17 май, 2015 16:07 (UTC)
Re: Зато уж у нас-то всё как у людей )
Да.
Не в многоженстве дело там.
Херня это многоженство.
Я тебе в Малмыже двух двоеженцев сразу показать могу.
Один русский, второй - татарин.
zarev_grad
17 май, 2015 16:46 (UTC)
Re: Зато уж у нас-то всё как у людей )
Не в многоженстве, в насилии. Здесь всё нагло делается, с вызовом, как раньше писали в протоколах - с особым цинизмом.
begemot_0007
17 май, 2015 17:02 (UTC)
Re: Зато уж у нас-то всё как у людей )
Девчонку по-человечески жаль
begemot_0007
17 май, 2015 09:43 (UTC)
Re: Зато уж у нас-то всё как у людей )
Не удивлюсь, если история получит продолжение
zarev_grad
17 май, 2015 16:44 (UTC)
Re: Зато уж у нас-то всё как у людей )
Вполне возможно.
begemot_0007
17 май, 2015 17:02 (UTC)
Re: Зато уж у нас-то всё как у людей )
чуйка такая у меня
mr_mstislav
17 май, 2015 10:10 (UTC)
Об этом я и говорил, ведущая и
сотрудница загса в сто раз более сошли бы за счастливую невесту.
Подозрительно, что у мусора нет предыдущей записи о браке или разводе, ведь у него жена и дети, хотя если он в 45 лет паспорт менял мог и не вносить сведения о предыдущем браке. Либо новый паспорт. Картинка хреновая, но мне показалось что невеста 1997 года, а жених 1967. Хотя могу ошибаться.
begemot_0007
17 май, 2015 10:58 (UTC)
Re: Об этом я и говорил, ведущая и
Жених 1957 скорее
mr_mstislav
17 май, 2015 10:13 (UTC)
+ им дали расписаться как баранам при,
получении кредита не объясняя за что расписываются, не заметил когда спросили согласие невесты и что она ответила.
begemot_0007
17 май, 2015 10:59 (UTC)
Re: + им дали расписаться как баранам при,
да там и так все ясно
sigma_tiger
17 май, 2015 11:48 (UTC)
Ну, посмотрел. Ну, мяу... Похоже, что не только невеста, но и жених тоже не особо рад... :-/ Кто их разберёт; Восток - дело тонкое. Там момент такой был... когда надо паспорта забирать. Жениха там довольно невежливо останавливает... распорядитель, что ли?.. такой, крепкого виду бородатый персонаж. В общем, ну, зарегились - и ладушки. Их личное дело... не так ли?
begemot_0007
17 май, 2015 12:05 (UTC)
Да нет.
Однозначное кино там.
Не согласная девка.
sigma_tiger
17 май, 2015 12:10 (UTC)
Дык... так-то да, видно, что не по согласию, скорее всего. Но. ИМХО по их обычаю согласия невесты вообще не требуется; родичи сговорились, калым уплатили... и вперёд... Мусульмане же. Или не так?..
begemot_0007
17 май, 2015 12:19 (UTC)
Ну ты загнул.
когда парню лет 25, и согласия не спрашивают (часто), это одно.
А когда 57 летний крендель...
И без согласия...
Это просто пиздец.
sigma_tiger
17 май, 2015 12:27 (UTC)
Дык, я ж не про жениха. Я про невесту речь веду: в мусульманском обществе - невест вообще спрашивают согласия?..

Хотя вот 25 лет если парню... то он уж по всем понятиям вправе САМ решать. Не?.. Не 18-19-20 же ему, когда ещё и впрямь родители его толкануть жениться могут. К 25 годам это уже мужик по всем понятиям.
begemot_0007
17 май, 2015 12:32 (UTC)
я имею в виду отсутствие согласия девки, когда выдают замуж за 25-летнего, и когда за 57-летнего.
В первом случае это не так обидно девушке.
А во втором это реальный пиздец.
sigma_tiger
17 май, 2015 12:46 (UTC)
А. Понял. Таки да. Но что уж тут сказать... Разве только то, что самому-то пану начальнику полиции тоже хорошего мало будет, если жена его постылым считать станет. Но это ихнее дело, камрад. Не первый такой случай - и не последний. Обычаи - дело въедливое, их не поправишь указами... :(
begemot_0007
17 май, 2015 13:53 (UTC)
Там все привирают.
Шантажа там нет, чистый меркантилизм родителей
( 23 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Фагот
begemot_0007
begemot_0007
Я

Latest Month

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Taichi Kaminogoya