?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Иксперды о развале СССР

Почему развалился Совок

Автору поста во время развала СССР было 7 лет, он как раз пошел в школу.
Он знает, прочему развалилась страна, в которой он родился.
Другие не знают, а он знает.
И это у него "памятка всем любителям освободительных походов русской армии, а также настоящим фанатам Совка и тем, кто в его развале привык винить Горбачёва и проклятых демократов".
То есть, демократы и Горбачев не виноваты. Они светлые и пушистые.
Отвечу так.
Распад СССР не был однозначно предопределен.
Вина в его развале - прежде всего на ЦК КПСС и, действительно, на Горбачеве.
Если бы этот деятель накормил страну, Советский Союз жил бы до сих пор. Людям элементарно было нечего жрать.
Для того, чтобы накормить страну, Горбачеву надо было проводить своего рода "анти-коллективизацию", то есть оторвать от сельского хозяйства разного рода руководителей, которые на местах блокировали буквально любые движения по переводу сельского хозяйства на рыночные отношения.
Для того, чтобы "оторвать", эту когорту требовалось "изъять". То есть. Комиссары. Сибирь. Сахалин. С детьми и домочадцами. Высылка безо всяких. Вы правильно поняли, раскулачивание.
И, похоже, Горбачев это понимал, но не был способен все это осуществить. А потому был обречен. А вместе с ним оказалась обречена и вся страна.

Comments

( 6 комментариев — Оставить комментарий )
sigma_tiger
10 янв, 2017 11:22 (UTC)
ППКС. И добавлю: всё это (комиссары, высылка и проч.) - надо было делать не только в сельском хозяйстве, а во всех отраслях. И не при Горбачёве - а ещё при Хрущёве. Потому что блокировка вполне разумных управленческих решений и их извращение до полной дурости - начались именно в хрущёвские времена. :( Хрущёв, он что, когда кукурузу внедрять предлагал шире - он разве имел в виду, что её начнут толкать чуть не в Заполярье?! Наверняка ж нет.
begemot_0007
10 янв, 2017 14:03 (UTC)
Хрущев вообще совершил множество преступлений.
В первую очередь он сволочь, что уничтожил промартели.
sigma_tiger
10 янв, 2017 15:33 (UTC)
Кооперативы в промышленности? В общем, с одной-то стороны, нехорошо, да. Но с другой стороны, сказавши "а" - следовало сказать "б": перевести колхозы в ранг совхозов. То есть, упразднить кооперативы и в сельском хозяйстве тоже. Тем более, что как раз колхозы-то кооперативами являлись лишь формально. Ну, ещё и с совнархозами взамен министерств фигня получилась. Однако же фиговее всего было именно начало безнаказанности за саботаж в управлении. И этот партийно-чиновничий саботаж расцвёл махрово потом при Брежневе. А Горбачёв с его демократией - лишь завершил процесс. Ведь как всё делалось-то: на самом верху принимались вполне разумные решения, которые затем на уровне министерств-ведомств-трестов-главков-обкомов-райкомов извращались до полной противоположности, на очередном пленуме-конференции-съезде - снова и снова констатировалось, что решения фактически саботируются управленцами, но ни одно чиновничье рыло за это под суд не отдавали! Ни одного конкретного саботажника. Хотя ведь у КАЖДОГО конкретного извращающего и нарушающего документа "сверху" - был конкретный подписант - и конкретный его подчинённый, изготовивший незаконную, в сущности, бумаженцию! При желании - саботажников вычислить и приструнить можно было в два счёта же! Нет. Просто снова и снова принимались всё те же решения, вполне, повторяю, разумные... На колу мочало, начинай сначала. И так всё это дело и крутилось до самого конца. :( А ведь дело-то было не только экономическое! В народе таким образом формировалось устойчивое мнение, что верхи страдают хроническим недержанием слова. Что власти народ систематически обманывают: говорят с высоких трибун одно - а делают совершенно обратное сказанному. Безнаказанность саботажников-чиновников - это мнение поддерживала и укрепляла. Рано или поздно всё это дело и должно было привести к пиздецу, извиняюсь за мой французский. Удивительно лишь, что запаса прочности системы хватило аж до самого Беловежья... Вот, собственно, таково моё мнение по этому вопросу.
begemot_0007
10 янв, 2017 17:22 (UTC)
Реально.
Самые страшные преступления Хрущева:
Разгром промкооперации, которая в 50-х годах производила даже ТЕЛЕВИЗОРЫ.
Разгром частного крестьянского хозяйства путем объединения малых колхозов с крупными.
Соответственно, разгром малых деревень, объявленных неперспективными.
Еще разгром, причем полный, РПЦ.
То, что ты говоришь, это вытекало из концепции Хрущева - все сделать государственным.
И это была дичайшая ошибка троцкиста, пробравшегося во власть.
Ошибка, которая хуже преступления.
Я даже не буду добавлять, что *искривления в линии партии* можно было поправить и без 20 съезда.
Тогда бы хоть не разлаялись с Китаем.
Целину, которую поднимали в Казахстане, можно было заменить вполне финансированием агросектора в средней полосе России.
Но... Троцкизм, брат.
Трескотня, ор, кулаком и ботинком по столу, *пидарасы!!!*, короче, весь букет.
Хрущев все делал во вред, даже в мелочах.
sigma_tiger
10 янв, 2017 11:25 (UTC)
И кстати, "Совок" - в таком вот значении - для меня лично однозначно маркёр: КГАМ.
k_o_s_t_j_a
13 янв, 2017 08:09 (UTC)
проще всего рассуждать о вещах, в которых ничего не понимаешь...
( 6 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Фагот
begemot_0007
begemot_0007
Я

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Taichi Kaminogoya