?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пользовался я вполне себе до 1 марта кассовым аппаратом, купленным осенью 2014 года. Он был у меня уже второй (вроде, если не третий).
Я набивал на нем чеков 10 за месяц. Платил за это примерно 1000 рублей в месяц (295 плюс 8500 в год).
Аппарат был так себе, но работал.
И когда вводили этот ебанутый, как оказалось, закон-54 об онлайн-кассах, я, грешным делом, ни хуя такого не подумал.
Хули такого, думал я. Куплю, поставлю. Будем передавать свои доходы сразу в личный кабинет через ЭЦП.
Хуй там.
Купил.
Пока покупал, в городах менее 10 000 жителей разрешили аппараты в автономном режиме. Соответственно, запретили в режиме онлайн (любое разрешение у нас равно запрету).
Ну, то есть, как бы аппарат работает, но никуда сведения не подает, а собирает у себя на флешке.
Она ФН называется. Раньше эта хуета называлась ЭКЛЗ.
То есть, получился тот же хуй, но вид сбоку.
Короче, купил я этот, блять, механизм.
*Атол 90Ф* называется это говно. Реальная цена этого чуда промышленности катящейся в пизду экономики России минусовая.
То есть, тем, кто решил пользоваться этой хуйней, надо выдавать молоко за вредность.
Разработка эта электронная родом из 50-х, отвечаю за слова.
Программирование там не работает от слова "Идитенахуйзаебали".
Самое охуительное, что я это блять, сраное говно зарегистрировал в налоговой. Причем через Интернет и уже успел подать бумажный документ. Потом запись о регистрации исчезла. Поскольку не удалось забить в говно ту ебить их мать налоговую цифирь, кою мне нарисовали в личном кабинете.
Потому как программирование внутри говна не работает от слова "Идитенахуйзаебали" (см. выше), а время для забивания говна в говно, видимо, лимитированное.
Десять часов бились!!! Не фурычит эта хуйня!!! Не программирует!!! Не смотря на инструкцию в 500 страниц.
Че там дальше делать, хуй его знает.
И вот что подумалось.
Таких как я, думаю, много.
С 2014 года в стране свирепствует кризис. Несмотря на бравурные речи из зомбоящика про Сирию и успехи в свиноводстве, кризис этот не по-детски нарастает.
В Татарстане, к примеру, скоро лопнут все банки, и, думаю, за ними лопнет и сам Татарстан.
Там уже начались локальные битвы вышедших из подполья группировок.
И вот в это время эта Дума, которая не умеет думать, это стадо пидоров и уёбков, принимает законы об онлайн-кассах.
Потом с мест испуганные чинуши из фискальных служб начинают плакать, что рано. Что передача данных не идет, Интернет хуевый, обслуживающих онлайн-аппараты людишек нету от слова *нетунихуя*, и вообще.
А мы, самозанятые, думаем сняться с регистрации, так как это легче.
Ёб твою мать!!!
А что, это раньше не было видно?
На какой хуй я отдал почти 20 000 рублей?
Лет пять назад мне запретили нанимать работников, так как отчеты за них надо было составлять чуть не каждый месяц, регистрировать их в ста организациях, притом что наличие этих ахтунг-работников еще и повышало мне сумму моего налога.
Теперь, блять, мне, который в прошлом году заплатил чуть не 100 000 рублей налога, фактически ЗАПРЕТИЛИ РАБОТАТЬ ВООБЩЕ.
Дело в том, что без ККМ нельзя принимать нал от организаций.
Чё там Жирик предлагал? Расстрелять там кого?
Да блять, если там вся эта охуевшая Дума подохнет вместе со своими сыновьями, дочерьми, матерями, отцами, премьерами и прочими там пидорами, я только порадуюсь.
Мрази мразотные, блять, уёбки, будьте вы прокляты до седьмого колена в ширину и в длину.
Не думайте, что беду пронесет мимо вас всех, кстати.
Там еще впереди ОСАГО по-новому, скоро все причастятся святого от наших пидорасов.

Comments

( 9 комментариев — Оставить комментарий )
makatyn
17 мар, 2017 22:23 (UTC)
Прочитал.
Поддерживаю!
begemot_0007
17 мар, 2017 22:27 (UTC)
В гаражную экономику уходить придется
zarev_grad
18 мар, 2017 07:20 (UTC)

Из-за пробелов в законе о новой кассовой технике бизнес вынужден покупать ее вдесятеро дороже себестоимости. На этом обогащаются «определенные деятели», заявили в Госдуме, пообещав обратиться в Генпрокуратуру и ФАС


Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/economics/06/03/2017/58bd96669a79472e7171869a

begemot_0007
18 мар, 2017 09:20 (UTC)
Мне от этого не легче.
Я отказался от этого.
Сегодня.
БСО сижу сочиняю.
Нахуй мне эта прокуратура, Дума и ФАС.
Пусть там сами.
Без меня.
sigma_tiger
18 мар, 2017 16:57 (UTC)
Посмотрел на сайте изготовителя, что за агрегат... М-да. Похвальба сплошная.

Но господа законодатели таки охренели вконец. Раньше кассовые аппараты требовались исключительно для розничной торговли. Теперь эти чеки пробивают и пришпиливают к документам ВСЕ. Все, кто принимает за услугу денежку наличную. ОФИГЕТЬ.
begemot_0007
18 мар, 2017 17:16 (UTC)
там поставить программу непосредственно в личный кабинет для таких как я - два пальца обоссать.
Нет блять.
Аппарат купи, ГАВНО называется.
tot_samyi
20 мар, 2017 10:30 (UTC)
выдыхай, а то экстремизьм пришьют, будешь реально бесплатно работать ))
begemot_0007
20 мар, 2017 11:01 (UTC)
Бытовка уже снимается с учета.
Так что так.
Экстремизм у них такой - уйти в гаражную экономику.
begemot_0007
20 мар, 2017 11:02 (UTC)
Ждите веселуху по ОСАГО теперь.
( 9 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Фагот
begemot_0007
begemot_0007
Я

Latest Month

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Taichi Kaminogoya