?

Log in

No account? Create an account

54

В день освобождения крестьян
рождались люди там и сям.
Хоть и февраль... Зима... Снега...
И я в тот день решил, ага,
на этот мерзкий мир взглянуть.
И вот смотрю... Не мир, а жуть.
Голимый, братцы, анекдот.
Хотя быть может, мир не тот...
Но правда, весело зато –
гуляют лошади в пальто.
Всего хорошего имЯм
в день освобождения крестьян!

Где я покупаю посуду

Вот эти замечательные вещи:

Посуда.jpg

я заказываю в магазине profposuda

Там до фига всего замечательного!!!
Еслечо, это реклама.
Но магазин впечатляет.

Метки:

Это наш уровень

0-3 после первого тайма чемпион России против 13-й команды Испании - это и есть наш уровень.
Славатехоспади, не смотрю.

Я ща голубю надиктую



Это очень важная информация...

Метки:

Некий 18-летний кубаноид (то есть еблан по определению) потушил сигарету об икону ради лайков.
Долбоёба арестовали на 9 суток.
Думаю, что целью дебила было добиться бурления говн в социальных сетях, типа что зажимают свободу и кровавая путинщина.
Какое-то вялое бурление дерьма происходит, но не так чтобы там, так как еблантей этот далеко не первый на медийном пространстве с такими идеями. Уже было.
А у меня один вопрос только возник: а можно было не тушить сигарету?
Или это было настолько важным, что ее нужно было потушить именно об эту штуку, которая икона?
Нельзя ли было как-то без этого обойтись?


Усталость забыта колышется чад.

Метки:

У нас тоже ахтунг, но не такой в Москве. Снега намело, ветрище и прочая жуть.
После уборки снега с прилегающей к берлоге территории я провел небольшой социологический опрос.
Опрос проводился так:
- Ну и погодка.
- Да уж.
- Ну ничего, в Москве вон ваще труба.
- Так им, сволочам, и надо. А то зажрались, гады.
Последнюю фразу произнесли 100% опрошенных в ходе социологического опроса.
Ставки все сделаны, всем всё понятно.
Решение МОК в отказе 15 россиянам в участии в зимних Играх в Пхёнчхане, хотя они были полностью оправданы Спортивным арбитражным судом, не оставляет России никаких других вариантов.
Россия должна отозвать команду с Олимпиады и выйти из МОК.
Всё остальное - просто сохранение причастных к этому наших чиновников на должностях.
Идти на участие в балагане под названием "олимпиада" ради этого - национальный позор.
Балаган этот смотреть по телевизору не желаю.
Оригинал взят у serg_was
в КИССИНДЖЕР И НЕ ПОПАВШИЕ В СПИСОК!

Я всегда говорю поцонам, что надо уметь выбирать себе френдов.


КИССИНДЖЕР И НЕ ПОПАВШИЕ В СПИСОК!.jpg

Вот так с лапшой на ушах и ходим (автор поста).

Profile

Фагот
begemot_0007
begemot_0007
Я

Latest Month

Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Метки

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Designed by Taichi Kaminogoya