begemot_0007 (begemot_0007) wrote,
begemot_0007
begemot_0007

Category:

Откуда дырки в корабле "Союз МС-09"

Писать подробно некогда.
Изложу свою версию.
Мои версии почти всегда оказываются верными, ссылки приводить не желаю, кому надо, тот пусть ищет сам.
Не надо возражать сразу и вопить. Не спрашивайте.
Короче.
В космическом корабле в мае 2018 года нашли дырки, которые были заклеены пластиком.
Создали комиссию, чтобы найти вредителей. Теперь космонавты проводят осмотр.
Ответ там простой, но никакая комиссия этот ответ не рискнет обнародовать.
Дело тут во времени. Сейчас время эффективных пидоров менеджеров и не менее эффективных бухгалтеров.
Поэтому на заводах, выпускающих, к примеру, бронетранспортеры (я буду называть их танкетки, что вернее), эти эффективные... ну вы поняли... осматривая склады с браком, при обнаружении бракованных корпусов для танкеток (с дырками, и вообще некондиционных), дают указание эту некондицию пустить в дело. Ну, чтобы выполнить план, спущенный из Кремля. Типа, война на носу, не до мелочей. В итоге бОльшая часть (иногда вся партия) этой чудо-техники клепается из отбракованных ранее деталей, и выдается за новую технику.
Это же произошло и при сборке корпуса космического корабля. Взяли отбракованное в 1980-2018 годах, построили космический корабль и запустили в космос.
Сэкономили. Эффективные менеджеры, они такие.
Но то, что незаметно у танкеток (которые потом воюют и получают повреждения, характерные для боевых действий), то оказалось заметно в космосе.
Так что не ищите диверсантов. Их нет. Есть менеджеры, бухгалтеры и эффективность.
То ли еще будет.
Tags: Айфониада, Путиниана
Subscribe

  • В какое замечательное время нам выпало жить

    Нам выпало жить в самое замечательное время, которое было в истории цивилизации. Мы живем в эпоху суперклассных специалистов по всем вопросам.…

  • Сворачивай нахуй

    Сворачивай нахуй Судебно-матерный очерк В последнее время без мата про наши судебные дела писать невозможно. Жалко, что в суде пока, блять, матом…

  • "Прекрасно, блять, прекрасно!!!"

    Это я не могу не перепостить. Полный Сыктым: То ли Зураб, то ли Заур, то ли Сиктым... Прочел на одном из форумов комментарий-пост одной девушки. В…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments