begemot_0007 (begemot_0007) wrote,
begemot_0007
begemot_0007

Category:

Что произойдет с Россией в 2019 году

Сведения взяты из Интернета.
Вот.
Смотрим:





Произойдет, да хули там, уже произошел!!! ПИЗДЕЦ!!! Всё!!! Конец, нахуй!!! Деградация, блять!!! Города вымирают!!! Россия погибает!!! ААААААА!!! Караул!!!!!!!
SOS блять!!!


Дальше смотрим:






Да вроде ничего еще. Северный поток строим. Южный тоже. Энергоблоки в Белоруссии тоже вводим. В Адыгее ветропарк блять. Крымский мост тоже доёбываем. Метро в Москве развивается. Мосты в Китай налаживаем, руду будем продавать. Туристов тоже туда запустим. И к себе впустим. Ракеты запускаем. Галактику изучать чтобы там, в рыло мать её. План УЭБ еще, там ваще ура. Внедорожники будут свои. Ледоколы лед будут хуячить, это реально победа. Пособия повышают. Сначала безработные 75 процентов будут получать, потом 60, потом будут хуй сосать. Планы выполнены. Всё заебись.

Еще смотрим.




Да йобтвоюмать!!! 27 махов!!! Весь мир в труху!!! К хуям собачьим!!! В рыломатьвашу ЙОБ!!!
Да мы всех выебем!!!
Бойтесь нас, бляди!!!
Tags: Путиниана
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments