begemot_0007 (begemot_0007) wrote,
begemot_0007
begemot_0007

Category:

Сворачивай нахуй

Сворачивай нахуй
Судебно-матерный очерк

В последнее время без мата про наши судебные дела писать невозможно. Жалко, что в суде пока, блять, матом нельзя свою позицию высказать. Я по данной теме большой специалист. Меня бы по телевизору отдельным ток-шоу показывали, в рыло мать, я бы толпы людей перед телевизором собирал, миллиард бы евро на рекламе заработал, сцуко.
Короче, есть у нас тут один райцентр. Райцентр есть, а газа нет. Но это, сразу скажу, не к «Газпрому» претензии. В далеком 2002 демократическом году местная Дума (ёбаный ты блять, слово какое неподходящее для собрания психов) приняла решение газ в деревню не пущать, поелику у нас, типа, леса до хуя, дров до ебени матери, а в случае газа куда будем дрова девать.
Некоторые такие легкие увещевания, что дровяным веком был 18-й, дальше мимо деревни прошли, ее не заметив, угольный 19-й и нефтяной 20-й столетия, наступил типа век газовый, и вроде как вас, долбоебов, тащат из 18 в 21 век, а вы упираетесь, отклика такие уговоры не нашли, деревня гордо осталась с дровами в 18 веке.
Правда, у газовиков со сбытом сейчас беда, так что скоро насильно проведут им голубое топливо счастья невъебенного. Тем более, демократия сейчас не такая, как 18 лет назад, а суверенная, то есть все будет добровольно и под песню.
Ну так вот. Раз газа нет, то топят в деревне дровами. А где дрова, там пожар. И вот в центре районного центра (не забывайте, что это скопление электората несмотря на некоторые издержки интеллекта вместе с жилыми кварталами имеет статус), стоял себе магазин на трех хозяев, и однажды закономерно сгорел. То есть по всем законам физики вспыхнул и привет. Народ набежал, сэлфи наделал, весело было, снежок падал белый и чистый-чистый. Вьюга мела, ну это там всегда так. Какие еще в лесу развлечения, как не пожар у соседа.

Никто ничего не страховал, как водится. И все топили свои печки. Каждый свою. Один топил кирпичную, а двое других - новомодные с сендвич-трубами.
Приехал специалист из МЧС аж с областного центра. Походил, поцокал языком и уехал. А потом выслал заключение, что огонь пошел с пристройки, типа с чердака, типа там был стык между трубами, на стыке прогорело и полыхнуло, ну и к хуям все товары сгорели (что-то там вынесли и что-то, как водится, спиздили, не без этого). И сам магазин на трех хозяев тоже сгорел.
А надо сказать, что чердака у пристройки не было, а было так называемое чердачное помещение, тридцати сантиметров высотой (или шириной, хуй там разберешь теперь эту геометрию). Но стыки между трубами при их установке там поставить трудно. Пространство не позволяет. И природная мудрость. Никто и не ставит.
Но специалисту, видимо, это было по барабану, он и написал. А чтобы хозяин пристройки сразу не стал орать про измену и обман, ему эту бумагу и не дали.
Он сразу ее с иском в суд получил. Один из соседей заявил, что раз пожар с тебя начался, гони, сволочь, монету за аморальный и материальный вред.
Тут в дело вошел я. Вижу - дело нечистое. Иск заявлен, а третьего хозяина нет, информации о магазине в материалах дела нет. Как иск принят - непонятно.
Что делать мне - тоже непонятно. Сказать, чтобы в иске отказали сразу и без всяких, нельзя. Там есть такая процедура, что раз не привлекли третьего, то областной суд отменяет такое решение и сам разбирает спор.
А облцентр у нас в 300 км. И съездить туда надо будет раз пять. Решив, что так не пойдет, я три раза ездил в эту чертову деревню, причем через Вятку шел пешком.
Хотел поправить эту дурацкую ситуацию. Зря я так делал, как сейчас понимаю. Все было непоправимо не только там, но и в самой судебной системе все оказалось крайне печально и тоскливо.
Кстати, через Вятку я ходил три раза пешком туда и обратно.
Утром снег блестит, красота, бредешь себе по льду в воде, песенки от счастья распеваешь, зима у нас тут была прошлая веселая и разбитная, как и вся наша жизнь.
Вечером на нашей стороне фонарь горит, ориентир простой, вошел в речку на лед (который в воде), хоть и темно и не видать ни зги, а идти знаешь куда, фонарь не гаснет, все путем, блять. Приезжайте, любители экстрима!!! Встречу, покажу всё без утайки, обоссытесь от счастья.
Я, кстати, все это заснял на фото, как-нибудь выложу.
В последний раз я вообще на бровях перебирался. Там по дороге у меня приятель живет, при храме бывший настоятель, а в настоящее время монах. Ну, я у него архангельской микстуры перебрал, и куда шел, на что ориентировался, ни хуя потом вспомнить не мог.
Думаю, что поскольку пил я в гостях у лица духовного сана, прошел я тогда через Вятку, как Иисус Христос по воде аки посуху.
Но на бровях, блять, это я точно вам скажу. На бровях.
Долго ли дело тянется, а попросил я провести экспертизу в Казани. В государственной, блять, экспертной организации!!!.
Но тут взвилась адвокатша с той стороны, которая полчаса жужжала, что никакой экспертизы не надо, итак там всё ясно, а если экспертизу - то надо в Ижевск.
Судья позвонила и в Казань, и в Ижевск, в Ижевске вообще не ответили, в Казани сказали, что проведут, хули нам типа, но в мае (а шел еще февраль), тогда судья назначила экспертизу в Нижний Новгород, в такую же организацию МЧС, откуда родом первый специалист по установке труб на чердачных помещениях.
Нижний ближе к нам чем Казань, всего-то 750 километров. Казань, та вообще, хуй ее знает где, и попробуй еще 180 км проехать по этой Арской дороге, там же яма на яме.
Тут еще пандемия началась, простимяхоспади, и пошла веселуха. С Нижнего счет прислали аж почти на сто тысяч рублей, то есть полторы тысячи евро. Оплатил счет хозяин пристройки и сидит ждет, когда специалист-эксперт приедет.
А тот вот взял и не приехал. Он по бумагам во всем разобрался. Сказано, что с чердачного помещения огнь пошел гулять - значит, так и было, хули вы там, в деревне выебываетесь.
Правда, заключение какое-то странное прислал. Пишет, типа, на пристройке горело веселее из-за того, что там много пластика было, а потом хуяк - вывод!!! Поскольку веселее горело там, значит, оттуда и пошло.
Видимо, тоже под микстурой писал в период карантина. Но точно не с попом пил, там что-то чертовское, дьявольское.
С чердачного, говорит, помещения, пошло гореть. Которое эксперт в глаза не видал. Такое вот заключение.
Ну, мы судье на это указали и попросили у нормального эксперта все провести. Не из МЧС который. И с чертями горькую весело не пьет во время работы.
Судья, как водится, нам отказывает. И взыскивает с моих клиентов ущерб за минусом того, что соседи-погорельцы потом выручили от продажи несгоревшего.
Собственно, я к чему вообще-то пишу. А вот к чему.
Пишу я жалобу в областной суд, разослал сторонам. Тут же у нас реформу проводят судебную с 1988 года.
Всего 32 года реформе, еще не закончилась, я уже на пенсию вышел, а она все идет. Теперь мы сами своим супротивникам по делу все бумаги направляем.
Послал, короче, всем по почте, и в суд направил. Причем для этого в деревню пришлось съездить соседнюю, поскольку у нас в Малмыже ввиду приватизации почты в масштабах России (там тоже реформа с 1988 года) на почте теперь как в пивном ларьке времен реформ Горбачева.
И вдруг получаю извещение, что сосед тоже написал жалобу.
Это я потом понял, что ему вычет продажи несгоревшего не понравился, по полной, говорит, надо было взыскивать. Когда жалобу получил.
А пока мне из суда тиснули, что можете, типа, написать свои возражения.
А где, думаю, интересно, сама жалоба. Начал искать. Прислали из суда по почте, что направлена. Моему клиенту в его лесную деревню (он там в ста метрах от почты живет). И мне.
Я проверил. Клиенту - да. Направили. Но извещение из почты он не получал. Зато почтальон ему извещение из суда принесла. Что жалоба. Типа читай и распишись в чем не согласен.
А мне так хитренько две буквы в фамилии переврали. Заполучи, типа, фашист, гранату. Короче, хуй получишь ты у нас чего.
Я, правда, получил эту жалобу. Нашел выходы. Но суть не в этом.
Мне, блять, 56 лет. Я из них 32 года провел в этой системе. Какого хуя я трачу рабочий день (в выходной блять!!!) на то, чтобы выяснить, где жалоба???
На какой хуй такие реформы нужны???
Не пора ли их свернуть, пока в самой судебной системе крышняк не срулит на сторону от этого ахтунга???
Ведь там такого уже блять наворотили, вплоть до того, что в одном месте в Москве теперь все иски от 1 тысячи рублей и выше в один кабинет собрали!!! Из всех мировых судебных участков, со всех деревень Руси Великой и Чечни, и Татарстана и прочих заповедных мест!!!
Финансовый уполномоченный ятимать теперь все разбирает!!! Дьяк блять всея Руси!!!
Цифровую судебную переписку ввели - не знаешь блять рыдать или выть от хохота. Жалобу подать в Москву - надо цифровую, блять, подпись, судьи, который решение вынес!!!
Я не вру!!! Я честно!!! Как на духу!!! Падлой буду!!!
Кто-нибудь видел эту подпись??? Блять!!!
И тут на весь этот пиздец - еще и рассылку ввели, чтобы мы сами все рассылали. По почте. Которую приватизировали.
Ну и вот. Я разослал. А мне - нет. И все нормально. Квитанции приложены.
Пиши, Вася, по интуиции, возражения, на то, что ты не прочитал и в глаза не видел!!!

У меня огромное желание - чтобы эти блядские реформы остановили, наконец.
Как в анекдоте - Эй на курсе!!! Сворачивай, блять!!! Сворачивай нахуй!!!
Tags: ПОЛНЫЙ АБСОЛЮТНО ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ, Юриспруденция
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments