begemot_0007 (begemot_0007) wrote,
begemot_0007
begemot_0007

  • Location:
  • Mood:
  • Music:

Бля всё чота мимо пролетает

Грузовой корабль "Прогресс" не смог пристыковаться к МКС.
Вот жеж а...
Довели демократы.
Корабли мимо летают.
Блять.





Тем временем... я хоть негров и недолюбливаю, а вчера за Гану болел.
Хорошо играли...
И блять мимо опять...
Ну не ёп твою мать!!!
Осталось 20 секунд времени...
Промазал Асамоа Гьян...
Самый важный пенальти в своей жизни промазал...
А бились пацаны чернокожие не щадя живота...
Эх...
Мимо...
Перекладина.
Блять.




Судьба...
Tags: Ат Савецково Информбюро
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments