begemot_0007 (begemot_0007) wrote,
begemot_0007
begemot_0007

Я уже ржу чота

Конечно, может, это и грех в дни всенародного бедствия, но я уже ржу чота.
Юлия Латынина в "Коде доступа":

Ведь посмотрите, даже никого не уволили. Кого уволили? Уволили начальников, у которых сгорела военно-морская база в Коломне. Простите, не говорите мне, что это сделал президент Медведев, который больше никого не уволил. Это, совершенно очевидно, сделал Сердюков, человек, который пытается что-то сделать, не имея на это, допустим, народного мандата, в рамках этой системы, но пытается что-то сделать.

За что купила, за то и продаю то, что мне рассказывал в Питере Саша Покровский, наш замечательный писатель-подводник. Там же ведь что было? Там, во-первых, сгорело три тысячи, говорят, вагонов какого-то невероятного заграничного добра, в основном для глубоководных работ, которые были только что закуплены за валюту. И когда Сердюкову подали список того, что сгорело, он полчаса сидел и молчал.


А потом опять же оказалось, что там никого из этих начальников не было на базе в этот момент. Им Сердюков запретил уходить в отпуск, а они все разъехались в родные города, и уже из родных городов за границу, не в отпуск, а за границу поехали. Поэтому на базе, условно говоря, был младший лейтенант, который в тот момент, когда горело в 20 километрах, считал, что это не его, младшего лейтенанта, дело – тушить. Соответственно, те люди, которые сидели где-то в Турции, они вообще не знали, что горит.

Это нормальная реакция нормального ведомства. Хотя у меня, конечно, возникает вопрос, а что вообще делала военно-морская база под Коломной, рядом со столицей пяти морей городом Москвой, и нельзя ли было ее куда-нибудь поближе к морю – например, в Казахстан. Ну да бог с ним.


Короче, накрылись пиздой глубоководные исследования бгыгыг, Гринпис пущай не беспокоится. Осьминоги останутся живы. Ничто не потревожит их поко-о-о-о-ой!!!
О бля, какой же бардак!!!
Ебать-колотить вертеть-переворачивать!!!
Tags: ПОЛНЫЙ АБСОЛЮТНО ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments