October 6th, 2010

Фагот

Письма из Белоруссии от Пилигрима

Письма из Белоруссии от Пилигрима

Часть 4

Успокойте Дмитрия Анатольевича.

Находясь во враждебной всем русским людям Беларуси, управляемой главным русофобом Вселенной Александром Григорьевичем Лукашенко (кличка – Батька), глубоко на вражеской территории, я , верный сын своей страны , настоящий последователь идей путинизма - фсбизма и человек верящий в желтую Калину, после статьи нашего всенародно любимого президента провел разведку боем и выяснил:
- в этом логове антирусистов все спокойно
- при появлении меня в общественных местах мне все улыбаются
- когда слышат мою русскую речь на меня не кидаются с кистенем и даже любезно отвечают мне на русском языке
- на моей машине с русскими номерами никто не нацарапал надпись ПРОКЛЯТАЯ РУССКАЯ ОБЕЗЬЯНА! УБИРАЙСЯ ДОМОЙ!
- белорусские силовики видя мою, ненавистную всем белорусам, русскую рожу не арестовывают меня, не отбивают мне почки, не вымогают у меня денег и даже не проверяют документы.

- когда я начинаю фотографировать никто не выхватывает у меня фотоаппарат, не кричит – здесь фотографировать запрещено ! - и не ведет меня в КГБ .

Похоже белорусы не собираются идти войной на Россию.

Поскольку у меня нет возможности написать нашему всенародно любимому президенту прошу Вас, дорогие мои, передать ему - пусть перестает пугаться батькиных усов , вылазит из–под одеяла и начинает заниматься тем чем должен заниматься президент – управлением страной .

 

Часть 5

Про медиков и учителей .

Про учителей.

Жопа. Полная и неотвратимая жопа. Жопа семимильными шагами ведущая к деградации и вырождению белорусов как нации . А вместе с белорусами и всех остальных здесь живущих . Все.

Не поняли? Да все элементарно . Учитель зарабатывает по базовой ставке 3000 российских рублей в месяц. Для того чтобы не ходить на уроки с дыркой на жопе и не падать на уроках от голодного обморока надо работать на две ставки . Со всеми надбавками это примерно 7000 рублей. Тоже мало. Но больше не позволяет зарабатывать Мазе Фака белорусский Трудовой Кодекс .

Приехали! Профессия стала неинтересна умным детям. А значит в нее идут остальные . Мне рассказали историю о том, что на специальность «учитель английского языка» поступила девочка имевшая в аттестате по английскому языку оценку «тры». Не пробрало? Зря – в Беларуси десятибалльная система. Какому английскому она научит ?

Смею утверждать, что Беларусь будет деградировать быстрее чем Россия. Почему? Да тоже элементарно. Беларусь гораздо меньше чем Россия. А значит слух о том , что учителем быть стремно распространяется в 14 раз быстрее. А вероятность того ,что энтузиаст, готовый работать за идею, пойдет в педагогический в 14 раз ниже .

А ведь есть еще отложенный эффект … А еще есть отрицательная динамика в рождаемости … А есть еще мнение Батьки .Оно меня печалит сильнее чем всё остальное.

Приехав в очередной колхоз Лукашенко заявил: «А чой то учителя стонут? Пущай едут в деревню и выращивают курочек, уточек и коровок. И буде им Сало». Сало буде , кто бы спорил . Вот только тот, который сало выращивает называется животновод. А учитель другим занимается .

Чево то там в правительстве про улучшение жизни учителей говорят. Но дальше «говорят» ничего не идет. Более того – учителей не стесняясь принижают . Перед президентскими выборами пенсии будут повышены, а зарплаты учителей – нет .

Про медиков .

Та же жопа. Большая и неотвратимая. Собственно в первой части статьи замените «учитель» на «медработник» и все о них узнаете .

В Минске участок на котором должны работать 7 врачей прикрывают 1 врач и 1 медсестра .

На селе учителя и медики не считают свою жизнь столь плачевной. Но откровенно говоря уровень ответственности на селе у медиков гораздо ниже. А учителей деревенская среда быстро опускает до своего уровня. Пьющий учитель в Беларуси не редкость.

А еще государство занимается поборами. Приходит бюджетник получать зарплату , а в расчетке написано: « Чувак ! Ты сдал на проведение субботника 27000 рублей. Ты не согласен? Так и похеру» Подобные поборы в Беларуси постоянны. Также собирали на Национальную Библиотеку, на сбор сена, на помощь сельскому хозяйству.

Я не приветствую подобные поборы и с обеспеченных людей. Поборы же с учителей и медработников считаю особым цинизмом.

 

 

Часть 6

Про армию и военных .

Предупреждение – текст очень жесткий . Не рекомендую читать слабым сердцем , патриотам , настоящим офицерам .

Армия в Беларуси профессиональна только для офицеров и сверхсрочников . Солдат призывают. На полтора года.

В этом году в Светлогорске призывалось 700 человек . Семеро откосили . Причины –слабое здоровье, семейное положение ,отсрочка по учебе . Все! Остальные были призваны . Ни одного откосившего за взятки , ни одного беглеца . По моей просьбе вспомнили про один случай в прошлом году - чувак пытался дать взятку врачу . Врач сообщил в МВД и чувак ,вместо того,чтобы поехать на полтора года в армию поехал на 5 лет в другую сторону .

Офицеры военкомата взяток не берут – дорожат местом . Призывники от армии не бегут – дорожат свободой .

Не могу сказать , что призывники и их родители радуются призыву в армию . Но дети спокойно идут , а родители спокойно отпускают . Дедовщины как системы издевательств и унижений в белорусской армии нет . Конфликты бывают . Но основной причиной является личная неприязнь. В подразделениях служат призывники одного срока призыва.

Система военного образования не только сохранена ,но и модернизирована ( не путать с медведевским онанизмом стоимостью 70 миллиардов ) . Офицеров готовят в собственной академии и военных ВУЗах России. Конкурс при сдаче экзаменов 1,8 – 3 человека на место .

Молодой лейтенант после окончания училища сразу получает служебное жилье и около 14000 рублей зарплаты . Тем не менее текучка присутствует – уходят молодые лейтенанты . Подполковник –полковник получает 24000 -30000 рублей .

Система контроля жесточайшая . Во всем . Рассказывали об одном заме областного военкома . Его заподозрили в получении взятки для покупки дома. На следующий день после получения информации на место выехали товарисчи из МО , военной прокуратуры , совета безопасности . Нагибали мужика не по-деццки . Отстали только тогда когда поняли ,что мужик все получил законно. Рассказывали о том,что с каждым случаем неуставных отношений разбирается прокуратура . Причем первыми отгребают начальники . А солдаты потом.
-Ну а как же связи-знакомства – и тд ?
-Не помогает . Никто в это не полезет .

Кормит военных общепит . Вороватые прапоры и повара сокращены . Все материально – техническое снабжение происходит посредством торгов . Когда я спросил про систему откатов меня не поняли . Может наверху и берут .Но очень аккуратно . На среднем уровне этого не делают .

В Беларуси проведена реформа результатом которой стала организация единой системы оповещения , организации и реализации задач для всех силовых служб и министерств . Предусмотрено все начиная от системы оповещения до альтернативной системы связи . Шойгу!! Ау !!! Сядьте на свой Мерс ,посадите в него Путина и съездите в Минск . Там Вас научат руководить в чрезвычайных ситуациях . А может , если окажетесь достаточно умны , и тому как их предупреждать .

Белорусская армия - кузница кадров для остальных силовых структур. Еще до окончания срока службы в военкоматы приходят «купцы» и начинают изучать личные дела увольняемых. А после увольнения предлагают особо достойным работу у себя.

Ну и самое главное – служба в белорусской армии почетная обязанность для граждан этой страны . Служба офицеров уважаема .

Дык что там наш табуреточник говорил о том ,что реформу армии невозможно провести ?

  • Current Music
    Молодость моя Белоруссия
  • Tags
Фагот

Письма из Белоруссии от Пилигрима

Письма из Белоруссии от Пилигрима

Часть 7

Про Интернет

Вы когда-нибудь ездили на Субару? На маленькой , но мускулистой Импрезе? Или на внешне вальяжной ,но ракетоподобной Легаси ? А Вы когда-нибудь пересаживались после Субару на УАЗ-таблетку у которой не было тормозов , не работал щиток приборов , пыль лезла изо всех щелей , а сцепление требовало двойного выжима ? Нет ? А я ездил на Субару, а потом пересаживался на УАЗ.

Так вот. Пересаживание с российского Интернета ,быстрого как гусиный помет , на белорусский Интернет вызывает те же эмоции.

Не прав. Эмоций гораздо больше .Ты заходишь в обшарпанное здание и просишь дать тебе немного Интернета.

- Интернета хочешь ? Нет проблем!!!

Сначала ты предъявляешь свой паспорт. Потом тебя фотографируют в фас и в профиль. Потом снимают отпечатки пальцев. Потом проверяют по базе МВД. Потом все файлы которые ты хочешь разместить в Сети либо оттуда принять цензурируют. И только потом тебе разрешают присесть к клавиатуре и монитору. Про монитор позже. Сначала о женщине –операторе.

Кудесница!!! Первый раз в жизни и я видел женщину которая говорила , говорила по телефону, отправляла факс , вставляла флешку, качала инфу с флешки . И все это делала одновременно.

Теперь про монитор . Шкаф с кинескопом от телевизера РУБИН 1980 года выпуска , длиной 50 см ,стоящая на столе длиной 60 см. Пытаясь че-нить прочитать ты упираешься носом в монитор. Глаз не видит че там как. Мозг испытывает стресс . Общение с етой уёвиной отключает зрение на день. А может на то и рассчитано?!

Для того , чтобы моск не расслаблялся прямо перед тобой висит инструкция с милыми , до боли ( в том самом месте ) знакомыми ,но забытыми словами – низзя, запрещено, если чё выгоним , за порнуху статья.

Самое забавное –основная масса бьелорашенцев висит в социальных сетях , с удовольствием пускает слюну разглядывая фото телок и телков и, иногда ,общается с ними. Мною не был замечен ни один оппортунист, который бы распечатывал листовки с призывами к свержению существующего строя. Озабоченных, задорно дрочащих на монитор , я не видел тоже . А может быть я просто не в то время заходил?!

Тяжко? Не то слово . Но есть в этом кайф - общение с Вами, дорогие мои!!! Оно скрашивает все . Даже воспоминания от общения с белорусским Интернетом.

Совсем забыл. Стоит такое удовольствие 20-25 рублей за час.

Есть в Светлогорске пункт раздачи Интернета и с нормальными мониторами . Про отпечатки пальцев и фото – стеб . Все остальное правда.

 

 

Часть 8

Наркомания и СПИД

Страшная , серьезная и нерешенная проблема.

В советские времена через Светлогорск ходило много прямых поездов до Ленинграда. Потому много молодежи уезжало на учебу в Питер . Оттуда ,в конце восьмидесятых , в Светлогорск привезли наркоту . И город начал вымирать.

А в середине девяностых среди светлогорских наркоманов появились спидоносцы . И город начал вымирать еще быстрее. Город получил печальное звание столицы белорусской наркомании .

Мне говорили о том ,что в прошлом году в Светлогорске ( около 70000 жителей ) умерло 800 наркоманов . Примерно треть горожан заражена СПИДом. Отдельные больные дуры пускаются во все тяжкие и заражают всех подряд. Говорят ,что даже судебные процессы над такими были.

Государство признает наличие этих проблем и активно воюет с ними . Милиция, таможня, пограничники силовыми методами . Медицина –помогая больным. Администрация города – профилактикой и наглядной агитацией (плакатов против СПИДа и наркомании больше чем рекламы Единой России в Челябинске). Торговля – продажей презервативов . Презервативы можно купить даже в магазинах торгующих обувью или автопокрышками . Молодежь стараются отвлечь с помощью многочисленных спортивных секций.

Я считаю, что белорусы делают очень многое для того ,чтобы победить эту беду . К сожалению беда побеждает белорусов. Очень надеюсь ,что это пока .

 

Часть 9

Опять про армию

Коммент мне прислали . Размещу без купюр .

Лука и Медвепуты мне пох аднолькава. Коммент только по сабжу. Прослужил лично 1 год (после ВУЗа) с 9.12.1999 по 9.12.2009 в в/ч 1***9 в разведке (связь, а не "кия и кирпич об бошку"). Маю што сказать по теме. Дедовщина была. "Лосей" бивали, "крокодилов" сушили, "перевод" ремнем по жопе был, подшивы на полпростыни ближе к дембелю со "стрелочками", плюс стоячий воротник и зимняя шапка кубиком (ну, кто служил не в "интернетах", тот это и так знает). Всего этого было в меру - без реального садизма, и больше для дисциплины и порядка чем ради унижения. Да и как себя поставишь - у нас один лошок до дембеля ходил опущенный, т.к. всегда был грязный, с какими-то проблемами (например один раз обожрался с "нехватуры" и заблевал кровати). Если парень адекватный (не жлоб (гоп), но и не маменькин сынок) - все у него было ок и с дедами, и с офицерами.

Офицеры. Были разные, как и должно быть. И дебилы были (привет тебе, Зампотылу). Но. Один раз пил кофе с майором. Просто пили кофий и болтали "за жизнь". Выпивали водочки с подполом (был грешок под дембель). Старшина по кличке "Перец" гонял нас как сидоровых коз на ПХД (это такая грандиозная уборка в конце недели, детки). Стреляли из калашей ВСЕГО 2 раза по ДЕВЯТЬ патронов. Короче, год этот я мог и лучше провести. Но и ничего смертельно опасного.

 А теперь, на десерт, главное. Ради чего я, собственно, и решил написать  этот коммент.
Со мной. Служил. Рядовым. Сын. МИНИСТРА ОБОРОНЫ РБ (на тот момент) – Димка Мальцев !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 Дослужил он до конца (был старше меня по сроку службы на 6 месяцев) и под дембель, по-блату, ему дали сержанта. Вот сержантом он и ушел (максимум старшим сержантом - уже не помню точно). К слову - очень добрый чел, и если бы я не узнал об отце, никогда бы не сказал что это сын Шишки!

Я кончил. Занавес.

 

  • Current Music
    Молодость моя Белоруссия
  • Tags
Фагот

Услышав волшебное слово "кутак"

Новый тэг ввожу.
Название такое:
"Услышав волшебное слово "кутак"
Под таким тэгом можно постить шо захочешь.
Ну, вот, например, можно поговорить о том, как у нас
наводят тень на плетень по вопросу Беларуси.
Кстати, было бы весьма интересно, если бы началась война.
Бгыгыгы российско-белорусская война... Звучит фантастически.
Чуйка такая, шо наши доблестные Вооруженные Силы добровольно в таком случае капитулируют, с явным удовольствием и злорадством, под знаменами, хоругвями, с песнЯми и барабанным победным боем.
И это будет первая война, где Россия безоговорочно капитулирует.
Несмотря на то, что Батька в России особых симпатий не вызывает...

Фагот

Христопродавцы, блять

Фрэнд пишет.

Типа, короче, того там, в общем, короче, ну вы поняли, примерно вот это:

Лауреат Нобелевской премии 2010 года по физике Андрей Гейм отказался работать в фонде "Сколково".

"Там у вас люди что – с ума посходили совсем? Считают, что если они кому-нибудь отсыпят мешок золота, то можно всех пригласить?", - заявил ученый в интервью радиостанции. По словам Гейма, у него нет российского гражданства и он чувствует себя комфортно в Великобритании. Нобелевский лауреат также скептически отнесся к инициативе российских властей по созданию в стране аналога Кремниевой долины.



Вот христопродавцы, блять.

Родину продали, еще и стебаются.
Первый канал не смотрят, сайт МГЕР не читают - кто этим дебилам олигофренам ботаникам вообще дал Нобелевку?
У этих дебилов и медали-то «80 лет ВЧК» сроду не было.

Петрику надо было дать, он бля весь Мировой океан через нашу жопу свой фильтр почистил уже.
А Грызлову за кураторство по ебальнику и две Нобелевки не жаль.
А тут какие-то еблантеи… По мильону на рыло... Ну, с-суки!!!
Упустили гадов блять на нашу голову…
Это сука всё двойные стандарты и мировой заговор пиндосо-масонов.

Абыдно.