January 5th, 2013

Фагот

ЖЖ подыхает какой-то мерзкой смертью

ЖЖ подыхает какой-то мерзкой смертью.
Впрочем, у меня ЖЖ работает плохо уже примерно год.
С неделю (или дней где-то 10) назад он фактически лежал периодически каждый час.
Я подумал и завел платный аккаунт, может, типа, лучше будет.
Но никакой разницы не ощутил.
Впрочем, этот самый ЖЖ отнимает у меня массу времени, денег там ни хуя нет, пиаром я не занимаюсь, и я даже иногда жалею, что трачу столько времени на вещь, судьба которой зависит от идиотов.
Конечно, я посижу с ним еще с полгода, пока там платный аккаунт, то-сё.
Но вообще, ребята, ЖЖ, похоже, пиздец.
Он неперспективен.
Кроме того, там сканируется связь с аккаунтами из-за рубежа, ФСБ осваивает денежки. Шпионские камни, короче, и прочее. И хозяин какой-то у ЖЖ странный.
Ну и вот - нахуй этот ЖЖ с мутным хозяином, администрацией и с психами из ФСБ?
Осваиваю вон:
http://www.facebook.com/osipveimarn
Другого нет, Гугль чего-то пытался, да спекся.