?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О чем мечтают власть имущие пидарасы?
Посмотрел я на то, как ведет себя после 4 ноября 2010 года кубанский губернатор, как он выражает доверие главе района, где фактически происходит уголовный геноцид, как ведут себя его чиновники (
вот тут вот об этом), и к такому выводу пришел:

Мечта власть имущего пидараса заключается в том, чтобы на его территории была всего одна огромная фирма, у которой имеется охрана из крутых братков, Эта фирма платит пидарасам, и они ее не трогают. В обмен на выплаченные деньги охрана такой фирмы также имеет право делать на подвластной пидарасам территории все, что им заблагорассудится.

Понравилась девочка - становись в позу.

Не понравился человек - взяли нож и зарезали.

Понравился дом - заберем себе.

Журналистов на территорию, подконтрольную пидарасам, допускают лишь с высочайшего повеления главпидора района (то есть не допускают).

Газета есть местная - всё, пиздец. Нахуй еще тут всякие другие газеты.

Интернет - запретить. Подключить Интернет к кабинету Главпидора.

Все должны работать на одну фирму под названием *Слава Цапку!!!*

Фирма освобождена от уплаты налогов на веки вечные.

Кто не работает в этой фирме, должны уехать, отдав ей все движимое и недвижимое имущество.

Всякие другие проявления капитализма на территории не допускаются.

На территории имеется лишь одна партия - *Единый Цапок*. Все должны голосовать за нее. Проголосовавший против этой партии вычисляется и его убивают. Убивают также всю его семью.

По воскресеньям все ходят в храм. Поп тоже член партии, поэтому исповеди отменяются, выдается справка, что на исповеди был.

Местная власть больше не избирается, а в Москву и для журналистов печатается отчет, что выборы проведены, избраны те-то и те-то (то есть те же). Деньги, отпущенные на выборы, делятся в зависимости от пидорской иерархии.

Начальник местной милиции, прокурор с помощниками и судьи назначаются пожизненно и отставке также не подлежат, за исключением случаев, когда их деятельность наносит вред партии *Единый Цапок*.

Оставшиеся на территории живые жители приносят присягу партии *Единый Цапок* и Главпидору:

Я, имярек, подвластный партии *Единый Цапок*, торжественно присягаю на верность своей любимой родине - станице Цаповская Кущевка и партии *Единый Цапок*.

Клянусь свято соблюдать все требования, как-то: отдать по первому требованию любого члена партии все свое имущество, свою жену, и дочерей, а также на шашлык ребенка. По приказу любого члена партии обязуюсь за свой счет купить веревку с мылом и повеситься, или самому зарыться в могилу.

Если я нарушу данную мной присягу, то пусть меня и всех моих родственников и друзей покарает суровая рука партии.

PS
У меня острое ощущение близкого краха страны под названием Россия.

Comments

( 49 комментариев — Оставить комментарий )
kuznetsov_av
19 ноя, 2010 19:48 (UTC)
ваш текст, как любил говаривать гражданн Ресин , попал прямо в очко )))
begemot_0007
19 ноя, 2010 19:48 (UTC)
Это смотря чье очко ггггггггг
(без темы) - kuznetsov_av - 19 ноя, 2010 19:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - begemot_0007 - 19 ноя, 2010 19:52 (UTC) - Развернуть
italian76
19 ноя, 2010 20:08 (UTC)
все четко. У меня такие же ощущения. Пиздец подкрадывается все ближе:))
begemot_0007
19 ноя, 2010 20:10 (UTC)
Атрофия властных органов полная
patriot94
19 ноя, 2010 20:37 (UTC)
-Согласен побуквенно.
Но помнится мне,Ты сомневался в крахе РФ,безнадёжно направленной Путлером.
begemot_0007
19 ноя, 2010 20:38 (UTC)
Я и теперь надеюсь.
Но ощущения нехорошие
(без темы) - patriot94 - 19 ноя, 2010 20:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - begemot_0007 - 19 ноя, 2010 20:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - patriot94 - 19 ноя, 2010 20:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - begemot_0007 - 19 ноя, 2010 21:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - patriot94 - 19 ноя, 2010 21:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - begemot_0007 - 19 ноя, 2010 21:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - patriot94 - 19 ноя, 2010 21:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - begemot_0007 - 19 ноя, 2010 21:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - patriot94 - 19 ноя, 2010 21:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - begemot_0007 - 19 ноя, 2010 21:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - begemot_0007 - 19 ноя, 2010 21:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - patriot94 - 19 ноя, 2010 21:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - begemot_0007 - 19 ноя, 2010 21:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - patriot94 - 19 ноя, 2010 21:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - begemot_0007 - 19 ноя, 2010 21:29 (UTC) - Развернуть
makatyn
19 ноя, 2010 21:07 (UTC)
Точно,показывали в новостях начальника РОВД Кущёвского,он с чистыми глазами говорит,что нет у нас преступников и не было.
Ощущение,что обкололся качественной дурью перед пресс-конференцией,видимо ему поставляют по спецзаказу.
begemot_0007
19 ноя, 2010 21:19 (UTC)
Блин, у нас где ни возьми регион богатый, так ситуация схожая, вот что плохо.
Порядок, да и то относительный, лишь в нищих губерниях.
makatyn
19 ноя, 2010 21:53 (UTC)
Я обратил внимание на приличные дома в Кущёвской,раньшеСтаврополье показывали,там развалюх полно,разница в уровне жизни.
Но ведь ребята с деньгами дают возможность мне и не только хорошо на них зарабатывать,то есть доить корову дающую молоко.Если бы все были честные и бедные как купить мне Шевролетик.
Можт надо пройти бандитский период накопления капитала,без этого нельзя обойтись,ведь и Америка через это прошла.Смотрел ли фильм уважаемый Осип, "Загнанных лошадей пристреливают",про амриканскую депрессию?
(без темы) - begemot_0007 - 19 ноя, 2010 21:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maxim_mil - 20 ноя, 2010 12:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - begemot_0007 - 20 ноя, 2010 13:03 (UTC) - Развернуть
sergey_luzan
19 ноя, 2010 22:58 (UTC)
... :(
Какое-то близкое ощущение :(
begemot_0007
20 ноя, 2010 04:37 (UTC)
Re: ... :(
Прямо как в 1990-м...
vyatich
20 ноя, 2010 05:09 (UTC)
угу, только вот нихрена не полыхнет и не рванет....


"""Беня, ты знаешь, что мине сдается?.... Мине сдается, что у нас горит сажа. ..."""

Edited at 2010-11-20 05:10 (UTC)
begemot_0007
20 ноя, 2010 05:11 (UTC)
Рвануть не рванет
Само собой может все получиться
sigma_tiger
20 ноя, 2010 12:35 (UTC)
Вот знаешь, уже начали цапков этих самых - в герои двигать: мол, убийство - это дело рук чеченцев, а цапки - они, мол, защищали район от чеченской мафии... тьфу, мерзость какая! даже пересказывать её - и то противно. :(
begemot_0007
20 ноя, 2010 13:07 (UTC)
Да какие там чеченцы, татары ни в Поволжье казанские ни на Кубани крымчаки не поддерживают чеченцев, это смешно.
Вообще была абсолютная верная версия, что Аметов начал вокруг себе собирать недовольных бандой, а вовсе не татар, которых там мало.
Вот и вся причина.
Другой вопрос, что татарская диаспора никак не оставит это дело просто так, кроме того, ростовские воровские круги могут вынести бандитам приговор сами.
ЕСЛИ УЖЕ ОН НЕ ВЫНЕСЕН.
(без темы) - sigma_tiger - 20 ноя, 2010 13:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - begemot_0007 - 20 ноя, 2010 13:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sigma_tiger - 20 ноя, 2010 14:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - begemot_0007 - 20 ноя, 2010 16:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sigma_tiger - 20 ноя, 2010 21:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - begemot_0007 - 20 ноя, 2010 21:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sigma_tiger - 20 ноя, 2010 21:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - begemot_0007 - 20 ноя, 2010 21:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - begemot_0007 - 20 ноя, 2010 21:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - begemot_0007 - 20 ноя, 2010 21:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sigma_tiger - 20 ноя, 2010 21:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - begemot_0007 - 20 ноя, 2010 21:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - begemot_0007 - 20 ноя, 2010 21:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - begemot_0007 - 20 ноя, 2010 21:55 (UTC) - Развернуть
( 49 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Фагот
begemot_0007
begemot_0007
Я

Latest Month

Ноябрь 2020
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Комментарии

Разработано LiveJournal.com
Designed by Taichi Kaminogoya