begemot_0007 (begemot_0007) wrote,
begemot_0007
begemot_0007

Арбалеты и Квачков

Про арбалеты и Квачкова




Когда речь заходит про арбалеты, то у дилетантов возникает ассоциация с Робин Гудом, рыцарями и прочая хуйня из романов Вальтера Скотта и исторических фильмов.

Вообще, штука на вид она грозная, этот самый арбалет.

Красивая, тут нехуй говорить.

Была у меня эта ёбань, купил я её по пьяни у одного казанского братка году эдак в 1995-96, точно не помню.

Пострелял. Пробивает метров с 50 доску толщиной пять сантиметров. Голову человека пробьёт как нехуй делать, прямо как дыню.

Правда, охотиться с этим говном нельзя, так как в случае промаха по медведю мишка от обиды может засунуть этот самый арбалет в жопу охотнику. Ну, или оторвать любителю арбалетов голову (охота медведю возиться с арбалетом).

Таскать арбалет по лесу тоже не самое заебись, угловатая такая дура, цепляется за все сучки, к тому же – тяжёлая, блять, будто пулемёт «Максим».

Если применять эту фиговину в условиях стычки с реальным двуногим противником, то промахиваться тоже нельзя. Пока ты перезарядишь свое красивое оружие, противник уебёт тебя раза три чем-нибудь увесистым или, отобрав этот самый хуев арбалет, посадит тебя на него, как на кол, где ты и сдохнешь по всем законам физики, геометрии и анатомии.

Но продал я эту хуёвину года через три не из-за этого. В конце 90-х годов какому-то разъебаю из Думы (там таких специально набирают умных) пришла в голову мысль – ёбаный жеж нахуй, это же бесшумное оружие!!! Это ж орудие киллеров!!! Из него же всех перещелкают, и ни хуя никого не поймают!!!

Я сейчас не помню, кто был инициатор закона, запретившего арбалеты в свободном хождении, но скорее всего это был член Либерально-демократической партии онанистов.

На них похоже это сильно, они уже лет двадцать занимаются онанизмом на виду у всех, и выбирают их именно из-за этого – остальные вообще ни хуя не делают.

Но, короче говоря, арбалеты запретили, введя изменения в Уголовный кодекс.

Поэтому сплавил я эту хрень от греха подальше.

Пользы от нее нет никакой, а в случае чего статью заработаешь, и нехуёвую такую статью.

Было бы смешно, если бы сейчас вон Квачкова не обвиняли в том, что он собирался при помощи арбалетов захватить власть.

Если это шутка, то это очень хуёвая шутка.

Такая же хуёвая, как сам арбалет.


Tags: Услышав волшебное слово "кутак"
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments