?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Говорят, шо сегодня официальный день рождения водки.

31 января 1865 года в Петербурге Дмитрий Менделеев защитил свою знаменитую докторскую диссертацию – «О соединении спирта с водою».
Оригинальный текст и сегодня хранится в музее знаменитого химика — в Петербургском государственном университете.
Некоторые ученые считают, что именно эта работа стала основой для классического напитка крепостью в 40 градусов.
В дальнейшем расчеты Менделеева легли в основу рецепта для промышленного производства классической русской водки.





Короче, чего бы там не было, а с праздником!!!
На фото бутылка той самой... короче... опосля баньки которую я... в субботу... под укоризненными взглядами супруги... скушал...

Comments

( 23 комментария — Оставить комментарий )
vologodski
31 янв, 2011 10:29 (UTC)
Ну вот, опять праздник! )))

Дзынь.
kanfetava
31 янв, 2011 10:42 (UTC)
С меня сегодня мысль с утра была: что-то у меня нет знакомых, у которых др 31 января ! оказывается вон оно как!
vologodski
31 янв, 2011 11:25 (UTC)
Шкворчит бекон на сковородке.
Помыт свежайший, с грядки, лук,
И запотевший шкалик водки,
под заоконный перестук
дождя живительного резво
о край стопарика звеня,
усталость глушит – как и трезвость
трудом насыщенного дня.

2004 ©
begemot_0007
31 янв, 2011 11:44 (UTC)
Уохохо
Зачот
kanfetava
31 янв, 2011 13:30 (UTC)
хорошее поздравление для именниницы)) *э как вы ее любите!
begemot_0007
31 янв, 2011 14:26 (UTC)
Мы её абажа-им!
kanfetava
31 янв, 2011 14:35 (UTC)
тыж мая прэлэст!
begemot_0007
31 янв, 2011 14:45 (UTC)
Взаимна воть
begemot_0007
31 янв, 2011 11:43 (UTC)
Самая главная знакомая!!!
kanfetava
31 янв, 2011 13:29 (UTC)
ну кому как если честно, я с ней так... так редко общаюсь, даже не здороваюсь, когда встречаюсь
begemot_0007
31 янв, 2011 14:21 (UTC)
А мы к имениннице со всем нашим уваженьицем
vickvicktorov
31 янв, 2011 12:10 (UTC)
пойду к холодильнику,возьму родимую и поздравлю именницу!
begemot_0007
31 янв, 2011 12:14 (UTC)
В меру тока праздравляй
Больше чем полтора литра ни-ни
vickvicktorov
31 янв, 2011 12:15 (UTC)
гуд! у меня обычно больше не получается. ибо весом я мал и слаб здоровьем.
begemot_0007
31 янв, 2011 14:22 (UTC)
Дык это ничо
каждый в свою меру там как могёт
vyatich
31 янв, 2011 12:19 (UTC)
Угу...
Праздник к нам приходит...http://vyatich.livejournal.com/133952.html
begemot_0007
31 янв, 2011 14:23 (UTC)
Откедово эта напасть-то опять
То Медведеф то еще какой злодей
(Удалённый комментарий)
begemot_0007
31 янв, 2011 19:38 (UTC)
Ага я читал... откомментил...
begemot_0007
31 янв, 2011 19:39 (UTC)
У меня тоже все халяльное там... и грудинка... и пельмешки гыгы
(Удалённый комментарий)
begemot_0007
31 янв, 2011 19:44 (UTC)
Даже не похмелялся, хотя всю бутылочку... того... съел...
rurik1
1 фев, 2011 00:21 (UTC)
с праздником!!!
- - -
vzaimno!
*ммм... правда ничего такого сурьёзного у меня к сожалению нет...
хооотя... *подумал* *порылся в баре* ммм... чуууть Danzka, гр. 50-70 думаю осталось..
но тогда надо содиться стихи писать. а если писать, то уже до утра.
а завтра ещё работать надо... эээх.
энихау, спраздником!
begemot_0007
1 фев, 2011 00:25 (UTC)
Я ночью тоже пас
( 23 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Фагот
begemot_0007
begemot_0007
Я

Latest Month

Ноябрь 2020
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Комментарии

Разработано LiveJournal.com
Designed by Taichi Kaminogoya