Бухгалтеры, не читавшие Налоговый кодекс, агрономы, не могущие отличить рожь от пшеницы. И так далее.
Но как только выскажешь претензии преподавательскому составу, так сразу поднимается вой: "Да наши выпускники-и-и-и-и-и!!! Да у нас даже один министр есть!!!"
Я однажды предложил эксперимент.
Десять лет набирать в колледж по сто человек.
Знаний не давать принципиально, пусть сидят за партами и не безобразничают.
Можно поставить каждому по компьютеру.
Работать на нем – также не учить принципиально.
Сами разберутся, невелика наука.
Дипломы выдавать универсальные, типа "Отсидел дисциплинированно четыре года, в порочащих поступках замечен не был (ну, или был)".
Уверен, что из тысячи отсидевших и прошатавшихся четыре года по коридорам минимум человек пять выйдут в люди и станут известными.
Фотографии их повесить на Доску почета колледжа.
А колледж разогнать к чертовой матери.
Потому что тот факт, что выпускники такого колледжа стали успешными менеджерами или там министрами, ровным счетом ни о чем не говорит и ничего не доказывает.
Или доказывает очень мало что.