begemot_0007 (begemot_0007) wrote,
begemot_0007
begemot_0007

Именно с этой командой это и должно было случиться

Это Роберто Карлос.
Замечательный футболист.
Великий Мастер Футбола.






С начала этого года он играет в команде «Анжи» (Махачкала).
Мне, естественно, не нравится, что он приехал не в «Спартак».
Но так сложилось, что Роберто играет за Дагестан.
И играет он, надо сказать, намного лучше, чем многие наши футболисты.
Ему 38 лет.
Но он носится по полю, как будто ему двадцать.
Еще говорят, что он просто великолепный человек по характеру.
У меня около сорока лет стажа болельщика, и я имею право сказать то, что я сейчас скажу.
Я матерно скажу, так как иначе тут и не скажешь.
Вот именно с этой командой это и должно было случиться.
С этими пидарасами и уродами в форме «Крыльев советов».
Год назад эту команду разворовали, и она должна была сдохнуть.
Я очень этого ждал.
И радовался.
Потому что там спиздили 80 миллионов долларов, дальше воровать стало нехуй, поэтому в Самаре вывели болельщиков на улицу, с плакатами, что типа, не дадим умереть самарскому футболу.
И Вовка Путин им дал денег.
Так уж получается, что Путин деньги дает только пидарасам.
То есть хочешь получить денег – докажи, что ты пидарас.
Короче говоря, не дали сдохнуть этому отребью в форме, по ошибке именуемому футбольной командой.
КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ – НЕ ФУТБОЛЬНАЯ КОМАНДА.
ЭТО – БЫДЛО В ФОРМЕ, УПРАВЛЯЕМОЕ ПРЕСТУПНОЙ ГРУППИРОВКОЙ.

Еще два года не прошло, как они проебали колхозной команде из Ирландии в первом же туре Лиги Европы.
Вышли, блять, при помощи разных таких штучек в Европу и оказалось, что там надо играть.
Там, блять, оказывается, разные штучки не проходят.
О как!!!
Все бы хорошо, да только участие этих самарских засранцев в матчах с ирландскими колхозниками резко уменьшило коэффициент России в УЕФА.
Я блять не злопамятный, просто у меня память хорошая.
То есть, руководство команды – ворьё.
Игроки – гавно.
И нахуй такая команда была нужна???
Болельщикам???
А они тоже, оказывается, гавно.
Потому что вчера какой-то пидор кинул под ноги Великому Мастеру Футбола Роберто Карлосу банан…
И Роберто Карлос ушел с поля…
Мне скажут, что это один такой, это исключение?
А почему с ноги никто не зарядил этому пидарасу в ебало???
Поддержали, значит???
Поэтому я и делаю вывод, что БОЛЕЛЬЩИКИ В САМАРЕ ТАКИЕ ЖЕ, КАК ИХ КОМАНДА – ПИДАРАСЫ И УРОДЫ.
К ВАМ!!!
БЛЯТЬ!!!
В ВАШ СРАНУЮ САМАРУ!!!
ПРИЕХАЛ МАЭСТРО!!!
ИГРАТЬ!!!
А ВЫ ЕГО ВЫГНАЛИ!!!
У МЕНЯ СОВЕРШЕННО ЧЕТКОЕ МНЕНИЕ В ОТНОШЕНИИ ЭТИХ СРАНЫХ КРЫЛЕВ СОВЕТОВ:
КОМАНДУ ВЫШВЫРНУТЬ ИЗ ФУТБОЛА НАВЕЧНО НАХУЙ.
К ЕБЕНИ – ПОВТОРЯЮ!!! – МАТЕРИ!!!
ВМЕСТЕ С РУКОВОДСТВОМ, БОЛЕЛЬЩИКАМИ, УБОРЩИЦАМИ, ФУТБОЛИСТАМИ И ВСЕМ ИХ ХОЗЯЙСТВОМ.
ЧТОБЫ БЛЯТЬ ДУХУ ИХ НЕ БЫЛО!!!
ПУСТЬ ИГРАЮТ НА ПЕРВЕНСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ТАМ БРОСАЮТ ДРУГ ДРУГУ БАНАНЫ, КАК ХОТЯТ…
А ТРЕНЕРОМ ВОТ ЭТОГО ГАНДОНА ПУСТЬ ПРИГЛАСЯТ:






ОН СПЕЦ.
ОН ЗНАЕТ ТОЛК И В ФУТБОЛЕ И В БАНАНАХ.
Tags: ПОЛНЫЙ АБСОЛЮТНО ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments