"С сожалением сообщаем, что рейсы на тх "Булгария" не состоятся в связи с аварией теплохода. По поводу возврата денег просим обращаться к своим турфирмам, где были куплены путевки. Возврат будет в полном объеме, либо замена. Приносим свои извинения".
Сообщение было опубликовано в 10 часов 24 минуты. И это при том, что сама авария произошла в 13 часов 30 минут.
Туроператор был в курсе, что ситуация на теплоходе нестабильна? Но почему тогда не были предупреждены пассажиры? Или опубликованное сообщение - всего лишь ошибка? При всем при этом остается непонятным, почему сообщение было в такой спешке удалено с сайта.
Отсюда:
http://www.1obl.ru/news/society/2011/07/14/turoperator
Я проверил, не идиотский ли это розыгрыш.
Нет.
10.07.2011 в 21:37 об этом объявлении есть упоминание на форуме INFOFLOT.RU Речной портал
http://www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=34616&st=250
Хотя вообще-то просто на сайте могла случиться путаница со временем.