begemot_0007 (begemot_0007) wrote,
begemot_0007
begemot_0007

Category:

Из жызни рамантикофф

 

А вод кагто раз случай с Пашунтием вышел. Онаждэ Пашунтей посли очиредново увольнения за престрастие к бабам алкаголю устроился гинекологом в Маскве. Нихватаед там гинекологоф, хуле, беруд блять разных далбаёбов с улицы. Москва, епть, хуле, калхоз. Дальшы ищо хуже будед.
Кароче устроилсе
он в бальнитсу и канешно прадалжал бухадь.
Ничо с
ним паделадь ни магли, чо тока ни выдумывале. То Пашунтей клизьму ни ф ту дырко фставед, то ищо чо, то еблей пьянством пряма на робочем месте займеццо.
Дошло до тово што больше
главврачя стал ебать мидсистерр пидь, што была канешно трудна но при тагдашнем здаровьи Паши фпалне еще для нево не больно. Ето щас он ужы аслап, литру ни держид.
Но
главрач ясен хуй пень стал завидовадь Гинадичу, на кавиор вызывадь и праизвадидь фсякие другие ниибаца ниприятные длиа гиниколога двежения.
Карочи, вызывает
глапврач пиянова Пашунтея сибе в кабинед, делаед такойе выраженье мордэ, што он неибаца трезвеннег, и гаварид падчиненнаму:
- Ты,
пияная рожа, пачиму бап ибешь водко пиешь???
На што
Пашунтей иму атвичаид:
- Пию патамушта оно жидкое.
Было бы твёрдае, йа бы ево грыс!!!





Tags: Оськино восхищение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 44 comments