begemot_0007 (begemot_0007) wrote,
begemot_0007
begemot_0007

Category:

Альфред Кох и русский национализм

А. Кох
Русский национализм сдох, не родившись

Интересная штука. Вот читаю я некоторые сайты и стены и думаю: нам обещают что вот-вот, буквально сию минуту, вот прямо щас огромное, могучее движение националистов (хоть цивилизованных, хоть диких) выплеснется на наши улицы и мы (козлобородые белоленточники-либерасты) наконец увидим великую национальную революцию, возглавляемую «Спутником и Погромом»! Увидим по-настоящему народное движение — не чета нашим хипстерским посиделкам. - Пишет экс-глава Госимущества и зампред правительства РФ, а ныне блогер Альфред Кох в своем фейсбуке. - Нас так долго убеждали в этом, что мы уже перестали бояться за свою никчемную жидовскую жизнь и даже ждем: когда же наконец пойдут по улицам эти стройные колонны русских белокурых витязей с коловратами на груди. Когда уже, наконец, выкинут настоящие патриоты из Кремля этих клептократов-гэбистов, этих оккупантов, грабящих многострадальный народ! Эх, грянь же русский «Хорст Вессель»! И хрен бы с ним, что размажут наши пархатые мозги по мостовой! Но буря! Скоро грянет буря! Вот же главное-то, бляха-муха!
Кремль тоже пугает всех коричневой чумой и оправдывает ее угрозой сворачивание демократии и гражданских свобод. Вся страна замерла в нетерпеливом ожидании…
Подзатянувшаяся пауза заставляет нас помогать национальному возрождению русского народа! На выборах в КС евреи-либерасты даже пошли на то, чтобы провести выборы по куриям: если проводить прямые и равные то, в связи с исчезающе малым количеством сторонников, националисты просто не попадают в КС. (В стране, где 110 миллионов русских они (националисты) не могут попасть в оппозиционный совет иначе как фактически прямой кооптацией!)
И что? Спрашивается: и, таки, что? Бондарик! Бля… Это все, что вы можете? Это вот тот самый батыр, который вот это все сметет или как там еще…? Стремительным домкратом? Вот это вот пьяное у.бище? Ну ведь где-то там есть Тор, Крылов, Прилепин, наконец… Ну, типа, ау!
Где же ваши беспощадные отряды? Где же эти голубоглазые воины света? Нету… А я вам скажу, где они: в ментовке. Они все в ментовку пошли работать. Им хорошо. И клептократы ими довольны: ибо они хорошо охраняют спокойный сон кровавого режима. И великий и ужасный Бондарик с ними вместе гоняет пидоров в Питере.
Финита ля комедия. Бобик сдох не родившись.
.......

Думаю, что:
Кох, как всегда, попал пальцем мимо неба.
Зря это он так про русский национализм.
Ой зря... Ой зря...
Tags: Некоторые мысли по поводу
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments