Крымские татары договорились до утверждений о русской нации, как о потомственных рабах.
Предполагается, что в случае какого-либо военного столкновения (страшно представить, между Украиной и Россией) Россия покажет себя слабой стороной конфликта и в открытом бою потерпит безусловное военное поражение.
Это - изначально некорректная (мягко сказать) позиция.
Как-то забылось то, что русские, в отличие от тех же украинцев, за последние 25 лет участвовали в громадном количестве локальных вооруженных конфликтов. Десятки и сотни тысяч граждан России имеют опыт участия в боевых действиях, при этом многие участвовали в них добровольно.
Поэтому следует четко понимать следующее. Путины и Януковичи - это одно, а русская нация - несколько другое.
Следует четко понимать, что наше восхищение мужеством тех, кто противостоял на Майдане сгнившей власти Януковича, никак не скажется на том, что в случае открытого противостояния русские в количестве близком к цифре сто процентов окажутся против пришедших к власти в Киеве ультраправых радикалов.
Поэтому, исходя еще из того, что в России искателей военных приключений, как показывает новейшая история, на порядок больше, нежели на Украине, исход возможного открытого военного противостояния совершенно не очевиден.
Россия - далеко не Ирак.
Майдан победил еще и потому, что отдававшее в Киеве команды силовым структурам существо только с виду было главнокомандующим, а на деле оказалось трусливым и бездарным животным.
Рассчитывать, что нашими военными будут командовать такие же бездари, пугающиеся отдать жесткие приказы - нелепо и глупо.
Еще проще говоря, если придет черед русских показать, что они тоже не боятся погибнуть, то доказательства будут представлены обстоятельные и веские.