?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В дополнение к предыдущему.
Как сказал сам Путин, его "послание соответствует времени".
Действительно.
Послание - абсолютная и полная ахинея. Базар ни о чем.
Как и все, что было у либеральнутой на голову власти все предыдущие 23 года.
Но было полезно послушать.
Чтобы понять, что финал очень и очень скоро.

Comments

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
skygrad
4 дек, 2014 13:41 (UTC)
Крах путинизма не за горами, но как бы нас не придавило этими обломками имперских амбиций:))
begemot_0007
4 дек, 2014 16:37 (UTC)
Придавить придавит обязательно, лишь бы живыми остаться
sigma_tiger
4 дек, 2014 14:17 (UTC)
Древнее китайское проклятие - знаешь ведь?.. Ну, вот.
begemot_0007
4 дек, 2014 16:38 (UTC)
какое еще там проклятие
sigma_tiger
4 дек, 2014 17:25 (UTC)
Оно примерно такое: "Чтоб тебе жить в эпоху перемен!"
begemot_0007
4 дек, 2014 17:45 (UTC)
знаю ага
вот и живем
sigma_tiger
4 дек, 2014 17:58 (UTC)
Бегемот, прости за оффтоп, но ты только глянь вот - http://ivakin-alexey.livejournal.com/791724.html

Думаю, тебе, как практикующему юристу, будет интересно. Я вот - аж охренел от этакого...
begemot_0007
4 дек, 2014 18:09 (UTC)
я видел, Ивакин на закладках.
Там пиздец
sigma_tiger
4 дек, 2014 18:17 (UTC)
Но, чёрт побери, нахрена свидетелей-то в зиндан?! Если они как подозреваемые - ни по какому делу не проходят. Я хренею с такой системы... Надавить, что ль, на них хотят таким способом? Нужные показания получить? Или - наоборот: хотят, чтоб суд потом показания этих свидетелей признал не имеющими силы, поскольку они давали эти показания под давлением следствия?..
begemot_0007
4 дек, 2014 18:20 (UTC)
На Укрии реальная жопа.
В Запорожье беженец звонил, ему сказали, что он в сентябре вовремя слился, за полцены продав дом свой.
Все, говорят, пиздец, жилье никто не покупает.
Стоимость жилья = 0.
sigma_tiger
4 дек, 2014 18:27 (UTC)
Дык, во-первых, на какие шиши покупать-то... а во-вторых, наверное, хотят теперь на халяву хапануть. Не?..

Кстати, на Запорожской АЭС у них недавно какая-то авария была. Но там корпусные реакторы, не как на Чернобыльской - обошлось. Но как-то я присел, когда узнал.
begemot_0007
4 дек, 2014 18:53 (UTC)
Рынок жилья схлоаывается, когда наступает реальный коллапс.
там он уже наступил.
sigma_tiger
4 дек, 2014 18:57 (UTC)
Коллапс, не коллапс... деньжат им помаленьку подкидывают, вроде. Европе мёрзнуть не хоцца, а основная-то труба туда - всё равно пока украинская.
begemot_0007
4 дек, 2014 18:59 (UTC)
да это все так.
Все там.
Украина кончается.
За ней можем кончиться и мы.
sigma_tiger
4 дек, 2014 19:23 (UTC)
Можем. Если позволим кончиться. Впрочем, было и похуже. Думаю, выкарабкаемся. Америка нас сейчас торговлей с Ираном попрекает. Завтра она начнёт нас ещё чем-то попрекать, послезавтра - ещё чем-нибудь. Ну... пускай попрекает. А сланцевый их газ - мыльным пузырём оказался. Хех.

Знаешь, у мя есть гипотеза, зачем они цену на нефть обвалили. Они испугались, что дорожающая нефть слишком быстро приведёт к точке пересечения "топливного креста": синтетическое горючее окажется сравнимо по стоимости с натуральным. И тогда - крышка и хана нефтепереработке. А надавить ценой на нефть на нас - это так, вишенка на тортике.
begemot_0007
4 дек, 2014 19:48 (UTC)
там серьезнее вещи есть
если отключат SWIFT, то это реальная пизда стране
sigma_tiger
4 дек, 2014 20:44 (UTC)
Re: там серьезнее вещи есть
Да, согласен. Но с одной оговоркой: потом этот SWIFT им уже не включить обратно будет. Потому что больше никто у нас этот самый SWIFT применять не станет. Будут использовать аналог. Задействованный уже на российские серверы. Разработать и запустить такую систему на имеющемся аппаратном обеспечении - вопрос непростой, согласен. Но решаемый. Поэтому, собственно, они больше пугают нас такими вещами, чем реально собираются их применять. Это одноразовые меры. Как и суета вокруг "Мистралей": один раз применили - и всё, адью, мусью. Больше с вами не связываемся!
begemot_0007
4 дек, 2014 20:49 (UTC)
Re: там серьезнее вещи есть
Хз но у меня предчувствия плохие
sigma_tiger
4 дек, 2014 20:52 (UTC)
Re: там серьезнее вещи есть
Дык, у меня тоже не лучше. Кошки на душе скребут. А вот уж кому пофиг - так это Котофеичу: дрыхнет у мя счас на коленках и в ус не дует... :)))))
begemot_0007
4 дек, 2014 20:54 (UTC)
Re: там серьезнее вещи есть
Еще раз если 90-е повторятся, то страна не вынесет
sigma_tiger
4 дек, 2014 21:09 (UTC)
Re: там серьезнее вещи есть
Бум надеяться, что не повторятся. Если случится снова такой же объебон, как в 90-х, никто этого просто не поймёт. :-(

Я вот считаю: Горбачёву надо было взашей гнать из своей команды этого хомяка Павлова. Причём - с волчьим билетом гнать. Потому что было за что. В любом нормальном правительстве за провалы, подобные тем, которые допускал Павлов, виновных гнали поганой метлой. Глядишь, другие бы и поостереглись тогда. А так - обнаглели. И ёкнули страну! :-(

Извини за мат.
begemot_0007
4 дек, 2014 21:12 (UTC)
Re: там серьезнее вещи есть
Сейчас хлеще Павлова сидит. Целый Медведев.
sigma_tiger
4 дек, 2014 21:19 (UTC)
Re: там серьезнее вещи есть
Имхо Медведев - НИЧЕГО не решает. Лицо, принимающее решения - это Путин. Что бы там ни делали его "бояре" - без его ведома они и пёрнуть не посмеют в принципиальных-то вопросах.
begemot_0007
4 дек, 2014 21:21 (UTC)
Re: там серьезнее вещи есть
Медведев дико невезучий, вот в чем Суть Времени
drumsmen
4 дек, 2014 16:35 (UTC)
Добрый вечер! Не слушала...
begemot_0007
4 дек, 2014 16:38 (UTC)
тоже не слушал, просмотрел вскользь
livejournal
4 дек, 2014 16:48 (UTC)
"Мы попали в петлю времени, в бесконечный день сурка"...
Пользователь off_roader сослался на вашу запись в своей записи «"Мы попали в петлю времени, в бесконечный день сурка"... но "финал очень и очень скоро"» в контексте: [...] с другой стороны, "финал очень и очень скоро". См. http://begemot-0007.livejournal.com/837859.html [...]
( 27 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Фагот
begemot_0007
begemot_0007
Я

Latest Month

Ноябрь 2020
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Комментарии

Разработано LiveJournal.com
Designed by Taichi Kaminogoya