begemot_0007 (begemot_0007) wrote,
begemot_0007
begemot_0007

Да вашу мать, отстаньте от вайнахов. На себя посмотрите блять

Вся Россия встревожена.
Правозащитники ревут о нарушении прав.
Школьница 17 лет выходит замуж за начальника местной полиции, 46-летнего, в годах, мужика.
Кстати, писали, что ему якобы 57 лет.
Я еще удивился, поскольку в этом возрасте работающий мент - это диковина, чудо чудное.
Но это ладно.
Никак не приветствуя такой вот мезальянс, поскольку все там очевидно, выскажусь резко насчет бревна в нашем собственном глазу:
А вот когда Прохоров или еще какой олигарх вывозит группу таких же школьниц, только блондинок, на курорт и ебет их там в группе без всяких ненужных расписок в обмен на денюжку, это, блять, для правозащитников хуйня. Главное - девочки отдаются типа добровольно. Все типа заебись. Все охуительно, и никаких правозащитников чего-то там и рядом не наблюдается. И даже, блять, родители молчат.
Все там чинно.
Господа правозащитнички!!! Отстаньте от вайнахов! Поинтересуйтесь лучше статистикой абортов среди 11-летних девочек по средней полосе святой Руси!!!
Там даже не бревно в глазу нашем, там, блять, лесосплав целый.
Неопределенный артикль *Еба-а-а-а-ать!!!* будет там крайне к месту и в переносном, и в буквальном смысле.
Tags: Некоторые мысли по поводу
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 53 comments