?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну а чо не пишут теперь об Маше Гайдар, как она весело работала в Кирове?
Ау, кировчане!!!
Как она там бухала не просыхая, как ее после запоев прокапывали под капельницей, как еблась с местным истэблишментом?
А?
Чо языки прикусили?
Окрика из Малмыжа ждете?
Ну дык вот он, окрик.
Хули молчите, еблантеи?
Ау блять.
Командую, можете начинать лить говно.

Comments

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
tanga_tan
18 июл, 2015 04:29 (UTC)
Она, может, проспалась,закодировалась, исправилась, начала новую жизнь.
begemot_0007
18 июл, 2015 04:37 (UTC)
А все равно.
Изменила прынцыпам.
Вот.
Снимай чехлы с говнометов.
begemot_0007
20 июл, 2015 15:07 (UTC)
Re: тема Маши и Миши
Юмористы не умрут теперь с голоду
zarev_grad
18 июл, 2015 05:53 (UTC)
А ты в местный истеблишмент входишь?))
begemot_0007
18 июл, 2015 06:21 (UTC)
Не, я из другой команды.
Я из команды злобных мизантропов.
sigma_tiger
18 июл, 2015 14:27 (UTC)
Я соболезную одесситам. А говномёта у мя всё равно нету.
begemot_0007
18 июл, 2015 15:03 (UTC)
Присоединяюсь к соболезнованиям
begemot_0007
19 июл, 2015 17:06 (UTC)
Re: Гы
Машка все объездила, чо там.
Везде побывала
vologodski
20 июл, 2015 06:29 (UTC)
Re: Гы


Заступниця голови Одеської області Марія Гайдар в інтерв'ю Телеканалу новин "24" заявила, що Україна воює з Росією.
begemot_0007
20 июл, 2015 07:32 (UTC)
Re: Гы
Это абсолютно четко, шо ты курвина дочька и сама курва
vologodski
19 июл, 2015 03:47 (UTC)
Представил себе всё это -- истэблишмент (типа главный мент), капельницы, пламенная леворуционэрка ...
begemot_0007
19 июл, 2015 03:48 (UTC)
Погуляла девка в Вятке.
vologodski
19 июл, 2015 03:49 (UTC)
Ну, за бурную молодость!
begemot_0007
19 июл, 2015 11:42 (UTC)
Re: Ну, за бурную молодость!
Хех
( 16 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Фагот
begemot_0007
begemot_0007
Я

Latest Month

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Taichi Kaminogoya