?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чего испугался Кремль

После того, как у полковника МВД обнаружили годовой бюджет одного из российских регионов в кэше, то Кремль реально пуганулся даже не масштабов коррупции в МВД, а того, что электорат наш все поймет и сделает тот вывод, который сделал году в 2008-09 автор данного поста - что МВД надо просто распустить полностью и навсегда, после чего с нуля начинать создавать новую полицию (милицию).
С этим и связан вброс информации, что это якобы денежки для майдана.
На самом деле:
Американцы хоть и наши типа геополитические враги (именно что типа, так как это совсем не так), но они явно не такие тупые, чтобы передавать деньги через сотрудника МВД.
Там куда лучше подойдет любой незаметный коммерсант.
А у Захарченко это деньги за крышевание ментовских крыш коммерсантов.
Плюс взятки.
И 30 миллиардов рублей в масштабах России - это фигня.
Идет банальная смена крыш, менты передаются под крышу чекистам.
Ну а так, мы живем в стране победившего ахтунга.

Comments

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
sigma_tiger
14 сент, 2016 11:41 (UTC)
Вот ещё, станет он кассу русмайданную держать. Фигня это. Откуда деньжишки - разберутся. Но это не болотная касса. Просто журналюгам надо было что-то ляпнуть - вот журналюги и высосали из пальца версию.
begemot_0007
14 сент, 2016 12:20 (UTC)
Кто поведется на эту версию - тот реальный дурачок.
sigma_tiger
14 сент, 2016 12:55 (UTC)
Полагаю, что поведётся-то реально мало кто. Дурных немаэ. Уж слишком белыми нитками шита версия-то. Я вот смотрю на фотки - в упор не вижу тех жёлтых бандеролек, о которых толкует журнализд. Да если б даже и были эти бандерольки - это ещё ровным счётом ничего не доказывает.
begemot_0007
14 сент, 2016 12:57 (UTC)
Да не.
Большинство поведется, и это не есть хорошо.
sigma_tiger
14 сент, 2016 13:04 (UTC)
Большинству, по большому счёту, будет ПОФИГ, я полагаю.
begemot_0007
14 сент, 2016 14:24 (UTC)
Да не
везде об этом и говорят
sigma_tiger
14 сент, 2016 14:34 (UTC)
О чём? О том, что денежки - для пятой колонны? Или всё же о том, что попался с этими денежками работник антикоррупционного ведомства? Если первое - то (*зеваю*) приёмчик старый и затасканный. И про большевиков то же самое талдычили. Но. Вот вопрос: вот как могло такое получиться, что денежки пятой колонны вдруг оказались в лапках работника органов?.. Фигня-с...
begemot_0007
14 сент, 2016 14:44 (UTC)
Не, пока там больше говорят, что ни х-я себе, на хрена ему столько и вообще что происходит
sigma_tiger
14 сент, 2016 15:41 (UTC)
Насчёт "нахрена ему столько" - отвечу, что денег много не бывает. ;) И кроме того, в данном случае накрыт некий, так сказать, "общак". Не в одиночку этот полкан столько нахапал: ему на такое таланту не хватит. Вопрос лишь в том, кто сообщники. Вариант с обналичкой активов какого-нибудь лопнувшего банка представляется мне сомнительным. Банкиры не доверили бы денюшку работнику органов, они бы нашли на такое дело кого-нибудь тихого-незаметного. Из своих. Наиболее вероятен вариант наименее приятный: попавшийся полкан - держатель "общака" своих нечистых на руку коллег. :(
begemot_0007
14 сент, 2016 16:38 (UTC)
Это не общак.
Это лично им взятые себе деньги.
( 10 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Фагот
begemot_0007
begemot_0007
Я

Latest Month

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Taichi Kaminogoya