begemot_0007 (begemot_0007) wrote,
begemot_0007
begemot_0007

Category:

Втирайте кому-нибудь другому, падлы

В Думе заявили об обогатившихся на законе о новых кассах «деятелях».
Бизнесу приходится покупать использующийся в кассовой технике фискальный накопитель вдесятеро дороже себестоимости, заявил на совещании в Госдуме депутат Андрей Луговой.
Депутаты направят запросы в Генпрокуратуру и Федеральную антимонопольную службу с просьбой разобраться в ситуации, пообещал Луговой.

.......
Ой бля.
Прокуратура. ФАС. И прочие пидорские ваши организации.
Втирайте нахуй кому-нибудь другому, уроды.
А я со вчерашнего дня пропагандирую среди молодых клиентов следующее:
Не идите в бизнес официально. Работайте так. Без этого государства. Без налогов. В гаражной отрасли.
Все равно ни хуя никакой пенсии вы не получите. Пока вам стукнет 65 или там 70, этого государства НЕ БУДЕТ.
ОНО ПОГИБНЕТ ВВИДУ СВОЕГО ДОЛБОЕБИЗМА.
Причем это также очевидно, как то, что сейчас за окошком март.
Тут дело в следующем.
За последние 25 лет я прекрасно изучил, почему такое случается. У нас уже лет 7-8 в нашей работе наблюдаются мошеннические схемы с участием в цепочке даже судебных решений (иногда без ведома судей, кстати).
Прикрутить к своим схемам ФАС, прокуратуру и Думу - еще легче.
Это просто такая схемка. Развод лохов в масштабах страны.
Наживаются все, а потом устраивается блядский концерт с обращениями по инстанциям.
Конторы пишут друг другу.
А Васька слушает, читает, но продолжает кушать.
То, что происходит сейчас с ККМ, выходит просто уже за все рамки. Нас заставляют покупать реальное говно за реальные деньги. Это говно не предназначено для работы. Но без этого говна работать типа нельзя. И теперь нам втирают, что закон так-то хороший, да вот исполнители.
Да нет блять.
Это не закон там хороший, это вы там все пидарасы.
Я желаю, чтобы вы там все подавились, уёбки.
Tags: Ахтунги, ПОЛНЫЙ АБСОЛЮТНО ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ
Subscribe

  • Как наши атаковали немцев на летающих комбайнах

    Взято с Дзен, так что если там наврали, то я ни при чем. Вертолеты Второй Мировой войны Бурное развитие вертолетов началось к концу 50-х годов…

  • Какой ценой досталась Победа

    Так было каждый день. Начиная с 22 июня 1941 года. Заканчивая 9 мая 1945 года, и еще примерно месяц уже не ежедневно. Но - каждый день. Каждый из…

  • Мой Бессмертный полк

    Моих дедов и их братьев ушло на войну 1941-45 - 8 (восемь) взрослых мужчин. Вернулось обратно четверо. Четверо - погибли. Место захоронения…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments