Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

Фагот

Такой уже случай был, оказывается

Оригинал взят у lex_kravetski
в Случай

Намедни идём с пацанами по улице. Нас человек десять, а времени — часа два ночи.

И тут в подворотне, видим, трое одного бьют. Трое на вид чисто гопы — бритые налысо, татуировки на шеях, треники. А этот один, судя по виду, студент. Но то ли реконструктор, то ли боксом занимался, в общем, уворачивается кое-как. Как-то на ногах умудряется устоять. Иногда даже по кому-нибудь из гопов кулаком попадает. Однако видно, что уже на последнем издыхании.

Мы сами были студентами, поэтому нам его жалко. В его лице эти подонки как бы бьют всё студенчество в целом. Включая бывших студентов и будущих. Такое просто нельзя не пресекать. Гоп не должен пройти.

Гопы нас увидели и как-то даже унялись слегка. Бить студента перестали, но держат. И на нас смотрят. А мы, чего, стоим, мускулами поигрываем.

И тут один гоп нам кричит, слыш-чо, закурить есть? А мы, такие, в ответ как промолчим на него грозно. Гоп понял наш намёк и снова кричит, а если найду?

Collapse )


Фагот

Русское грустное

С. СЫРНЕВА
СЕЛЬСКИЙ АНГЕЛ

Церковь закрыта в двадцать восьмом,
школа – в две тысячи пятом.
Плавает пух сорняков над селом,
силясь приткнуться куда-то.

Женщина выйдет, бледна и худа,
встанет босыми ногами,
время счастливое вспомнит, когда
бомбой нейтронной пугали.

Сорок семей: погибать по одной –
самая худшая участь.
Лучше накрыло бы общей волной,
померли б вместе, не мучась.

Тихо отпрянет куда-то во мглу,
в темные, старые сени.
Тянется длинный асфальт по селу,
взрытый пучками растений.

Церковь стоит посредине села,
церковь пустая, сквозная.
Липа ветвями ее обняла,
купол собой заменяя.

Ясен и светел над ней небосвод,
солнца и влаги хватает.
Ангел, сказали мне, в липе живет
и по ночам вылетает.

Чудится: робкий, неслышный, простой,
смотрит всевидящим оком,
кружится долго над фермой пустой,
над обесточенным током.

Белые крылья сложив в вышине,
смотрит и шепчет, рыдая:
«Братья и сестры, идите ко мне,
в двери небесного рая!

Там, в лучезарной долине из роз,
я вас от горя укрою.
Надо – построю вам новый колхоз,
новую школу открою!»

Спит население, лишь от души
хор насекомых стрекочет.
Невыразимо они хороши,
краткие летние ночи!

И уставая бессильно сгорать,
падают звезды в осоку.
Полно, никто не хотел умирать
по отведенному сроку.
Фагот

(no subject)

Из всех восьми стобалльных и досрочно написанных работ в России за 2013 год семь были сданы в Ставрополье. Причем шесть из семи школьников писали один и тот же вариант.
Выпускники сдавали экзамены досрочно, поскольку предоставили в школы справки от невролога о головных болях и нарушении памяти. Родителями «стобалльников» являются замглавы краевого УФМС, экс-замглавы мэра Ставрополя, депутат городской думы, а также известные врачи и адвокаты.
http://www.ridus.ru/news/93503/
Страна продолжает уверенно двигаться вперед, за будущее можно уже не беспокоиться.
Фагот

Татары против таджиков



В селе Курманаево Нурлатского района Татарстана конфликт между коренным татарским населением и мигрантами из Таджикистана.
Курманаево (историческое название Кизляу), расположенное в 200 км от Казани, является одним из старейших татарских сел Поволжья. Основанное в начале 17 века оно еще до революции 1917 года было известно как один из мусульманских центров Закамья, в котором проживали ишаны (суфийские шейхи).
Collapse )
Алканафт

Как мормоны готовятся ко второму пришествию

Перепост без ссылки на френда, живущего аж в самой берлоге самом логове мормонов – штате Юта, ежедневно с ними общаясь и ежечасно обалдевая (ничего, он студент, выдержит, я думаю... хотя... ну да ладно, не будем о грустном...)
Короче, от него пост про мормонов:

А знаете ли вы, господа-дамы-граждане-товарищи, что живущие в Соединенных Штатах Америки все мормоны держат дома неприкосновенный запас всего необходимого на три дня?
Не потому что их в школе учили готовиться к советскому вторжению, нет.
А потому что когда придет второй раз Спаситель, то в мире наступит временный хаос и все будут в панике, в дерьме и без электричества. Почему-то мормоны полагают, будто пришествие Спасителя будет сопровождаться всяческими природными катаклизмами и Единой Россией. Поэтому им всем по-хорошему предписано держать НЗ, дабы не помереть первое время после наступления такого великого события. В частных домах для этого у них отведен целый чулан, где стоят канистры с водой, консервами и патронами. А консервы и патроны, кроме всяких шуток, при всех катаклизмах и войнах - самая лучшая валюта.
Те, кто живут в квартирах, однако, ограничиваются созданием запаса воды. Если подумать, то не так уж и плохо заставлять людей делать НЗ, даже хотя бы и из таких глупых соображений.
Я предполагал, что у меня дома Крис тоже хранит где-то свой набор для выживания при пришествии мессии. Но сколько я его не искал на кухне и в зале, так и не нашел. Я уж подумал было, что Крис в здравом уме.
Но вот скоро мой ненаглядный Крис уезжает в Гарвард, и сегодня он разбирал и собирал свои вещи на кухне, и вдруг откуда-то извлек пять 4-литровых бутылок с водой. Откуда - из такой дыры, куда я даже не заглядывал никогда и не заглянул бы. Это ж надо умудриться так заныкать 20 л воды, о которых я даже не подозревал 2,5 года.
Попросил Криса оставить эти бутылки. Пусть стоят, вдруг мессия нагрянет, да с похмелья, пить захочет. А Крис себе в Бостоне наполнит новые, на случай если мессия сунется туда и отключит там воду.
Так то!

Фагот

Встреча Анны Чапман со студентами в Петербурге

Анна Чапман в среду выступила перед студентами Санкт-Петербургского гос/университета.
Лекция "Как стать лидером в современном мире".
Студенты встретили Чапман плакатами "Кремль и порностудия - в другую сторону".






Отсюда:
http://sadalskij.livejournal.com/419009.html
Алканафт

Скоро 25 лет Указу о борьбе с нетрудовыми доходами

Вспомнилось про Горбачева.

Скоро будет 25 лет Указу о борьбе с нетрудовыми доходами.

Я весной 1986 года учился в славном Свердловском юридическом институте.

То, что иногда искать логику в действиях некоторых людей нет смысла, поскольку мы имеем перед собой просто-напросто элементарного дурака, это понятно. Это я про Горби, есличо.

Через полгода Указ этот отменили, открыв путь кооперации.

Но вот как это выглядело на деле.

У меня какой-то экзамен на сессии приняли автоматом, и я утром спал. Меня разбудил Дюша (Андрей), одногруппник, и наказал купить закуски, типа, после обеда экзамен отметим.

Ну, я в принципе, сказал, ага, типа чего там такого, купим. Водки Андрей обещал взять через знакомую девчонку в винном без лишнего грузилова.

Девчонку эту наш общий товарищ… ээээ… короче, вы поняли, бггг.

Нам ввиду этого без очереди давали там водочку.

(О пользе ебли, кстати).

А закусь мы обычно возле молочного покупали у бабушек, ну там, огурцы солёные, помидорчики, грибки и прочее.

Я часам к 9 вышел к магазину, смотрю – что за херня???

Ни одной бабки нет.

Зашел в молочку, спрашиваю девчонок – где бабушки-то?

Те отмалчиваются, типа, хрен знает, повывелись мол.

Пошел я в столовку неподалеку, купил какой-то фигни на аглицкий манер – какие-то колобки. Лука вразвес выпросил, хлеба взял. Больше ни хера там не было.

Приходит Дюша. Принес две бутылки по 0,7. «А это что за хрень?», - спрашивает.

«Да крокет какой-то что ли», говорю. «Английское блюдо, Дюша», типа, а ни хрена больше нет.

Сварили мы это дело, нарезали лука, тяпнули по первой за полученную Андрюхой пятерку, закусили по-английски, сидим и смотрим друг на друга: «Бабушки-то куда делись? Э?»

Тут Дюша себе по лбу хлоп!!!

«Ааааа, Указ же по борьбе с нетрудовыми доходами!!!»

Врезали по второй, и я сказал:

«Вот жеж йобаный его в пятно на лбу!»

Кстати, крокет этот мерзость первостатейная, тьфу.


Фагот

О банде Цапка старый сыскарь

Кстати, задержан предполагаемый убийца главы Кущевского района. Преступление совершено в 2002 году.
Убийца является членом банды Цапка.

А вот что говорит о банде Цапка старый сыскарь Павел Корниенко:

“Мою отставку Цапки праздновали месяц”

Бывший начальник кущёвской милиции рассказал “МК”, как зарождалась и почему пришла к власти самая кровавая банда убийц 

О бывшем начальнике Кущёвского РУВД Павле Корниенко в станице ходят легенды. О нем говорят только уважительно и с почтением. К тому же многие нынешние сотрудники местного отделения, да и не только местного — его ученики или “дети”, как он сам их называет.
Сейчас Корниенко работает на одном из местных крупных предприятий. Но и сегодня к нему едут за советом или просто навестить. Происходящее в станице — его многолетняя боль. Полковник милиции в отставке не может забыть или остаться в стороне от того, что творится. К тому же именно он начинал борьбу с группировкой Цапков и делал это так успешно, что стал неудобен...
Задержание банды, из-за которой посадили замначальника местного уголовного розыска Юрия Фетисова.
Я ехал в Кущёвскую специально для того, чтобы встретиться с Корниенко. Уж если он не расскажет, что и как здесь происходило и происходит, — то больше просто некому. 30 лет в органах, полковник, профессионал. Работал во главе трех ОВД края. После долгих переговоров бывший начальник местной милиции согласился на встречу. Но началась она не совсем обычно.
— Вы мне какой-нибудь документ или визитку дайте и телефон оставьте, а то, если мне что-то не понравится, я обязательно должен вам позвонить и матюками обложить, — усмехается Павел Корниенко. — А то тут журналисты ко мне приезжают, а про то, что я прошу написать, даже не упоминают. А то, про что я говорю, и есть главная причина происходящего. Это ж все мои детки. Не все удачные. Вот Ходыч (задержанный на прошлой неделе начальник местного отдела по борьбе с экстремизмом. — О.Ф.) — тоже мой ребенок. Но уж лучше б был аборт. Не сложилось. Такое тоже бывает. Хотя если его задержали, то надо было и еще кое-кого потрясти.
— А как вообще все начиналось? Как давно существует банда Цапков?
— Начинать рассказывать нужно с 1991 года. Незадолго до путча, 12 августа, меня назначили начальником РУВД. И в этой должности я проработал ровно 10 лет. Одним из главных моих достижений я и сегодня считаю создание школы кадрового резерва, которую финансировал фонд “Правопорядок”, а создана она была по моей инициативе. Нонсенс, но школьные учителя у меня зарплату получали больше, чем на основной работе.
Мы создали классы из 9—10-классников, которые учились по субботам и изучали основы криминалистики, литературу и русский язык, огневую подготовку и рукопашный бой, историю Отечества и вождение. Больше всего ребята не любили строевую подготовку. Это были двухгодичные курсы, по окончании которых 20—25 человек поступали в милицейские вузы и школы: Омск, Брянск, Волгоград, Астрахань, Краснодар, Воронеж... Окончание кущёвской школы фактически означало, что ребят принимали практически без экзаменов. Вот из этих мальчишек и девчонок я создавал ту основу, которая потом боролась в станице с преступностью.
 
  
   
 
(На встрече с Корниенко вместе со мной была и девушка из местной пресс-службы. Она не просто подтвердила все то, что рассказывал бывший начальник милиции, но и активно ему подсказывала. Да и потом много мне рассказала о своей жизни и влиянии этой школы резерва на свою судьбу. В двух словах можно сказать одно: все, что рассказал Корниенко, так и было. И ребята чувствовали себя по-настоящему защищенными и нужными. К тому же курсантская форма тоже их выделяла из общей массы и делала причастными к чему-то большему. Школа гремела на всю Россию. А параллельно начинали свою деятельность Цапки.)