Category: работа

Category was added automatically. Read all entries about "работа".

Фагот

Про блокировку отдельных сайтов

Как показывает практика, блокировка сайтов приводит к тому, что блокируемый в следующий раз избирает такой вариант, что заблокировать его попросту невозможно.
И веселится дальше.
Кстати, этот вот юзер Русвольф, насколько я понимаю, не сильно был популярен в сети.
То есть, это просто такая работа у людей за весьма и весьма хорошую зарплату - выискивать в сети всякую хрень.
Фагот

Хе. Фрилансёр.

Все никак не мог понять, шо такое означает род занятий - фрилансёр.
Но тут гость был проездом из Ёбургу в Париж через наш Малмыж.
Разъяснил мне, шо фрилансёр означает типа вольный художнег...
Хочу работаю хочу бухаю, короче...
То есть распиздяй-шабашник.
Типа меня.
Фагот

О модернизации и налогах

Начало здесь

О модернизации и налогах

 

Для того, чтобы понять нынешнее состояние нашей экономики, надо вспомнить, что промышленность еще с 1992 года страдает из-за излишнего контроля государственных органов, дикой бюрократизации в сфере отчетности и несовершенного налогового законодательства.

При этом за последние два года к ним добавилось еще и бремя расходов на фонд оплаты труда. Они и до этого были не мизерные, но с 2011 года… впрочем, читайте дальше.

Поэтому, для того, чтобы модернизация в России началась реально, а не закончилась болтовней Медведева, в первую очередь нужно покончить с бандитизмом государства в сфере обложения фонда оплаты труда.

В связи с этим следует вспомнить, как обстояло с этим делом в СССР.

В СССР существовала такая сумма – 70 рублей в месяц. С этой суммы государство не брало ни копейки. Подоходный налог начинали брать с суммы свыше 70 рублей в месяц по ставке 13%. Других отчислений вообще не существовало, выплату пенсий государство брало целиком на себя.

 

Collapse )
Фагот

Власть и Междуреченск

Если короче, то отношение власти к событиям в Междуреченске следующее:
1. Шахтеры получают хорошую зарплату.
2. Железнодорожный переезд перекрыла толпа пьяных хулиганов. Шахтеров там не было.
3. Естественно, ОМОН хулиганов разогнал.
4. Организовали беспорядки местные криминальные авторитеты.
5. Местная власть делает все возможное для шахтеров. Смотрите, как она материться может!!!

Если кто-то не приведи Господь, поверил во все это, то настоятельно рекомендую сходить к психиатру.